Новый Вторник - Калининград
тираж: 28000
тематика: общественно-политическое, деловое
формат: А2
периодичность: еженедельно
полос: 4-8
цветность: нет
распространение: подписка, продажа
дни выхода: вт
Описание: Газета "Новый Вторник" - общественно-политическое издание. История еженедельника "Новый Вторник" начинается с 1994 года, когда он начал издаваться под своим первым названием – "Деловой вторник". С января 2012 газета выходит в новом формате и с новым названием "Новый Вторник".
На протяжении всех 17 лет своего существования газета «Новый вторник» освещала острые социально-политические и экономические вопросы, вставала на защиту российских граждан и их гражданских интересов, отличалась своей собственной точкой зрения на все происходящее в стране.
В отличие от большинства других печатных изданий, самостоятельно занимающихся изданием и распространением своего тиража, «Новый вторник» выходит в качестве приложения к крупнейшим региональным газетам, что позволяет сосредоточиться исключительно на производстве качественной журналистики и охватить большее количество регионов.
Отличительной особенностью издания также является очерковый стиль статей обозревателей, многие из которых заслуженно носят звания «Золотое перо России», являются известными политическими деятелями, учеными, людьми искусства, писателями, историками, драматургами и т.д. Концепцию газеты коротко можно охарактеризовать как «журналистику мнений».
Газета "Новый Вторник":
- единственная газета в России, выходящая вкладкой к местным изданиям России и централизованно доносящая «московский» взгляд на острые социально-экономические и политические темы до региональной аудитории;
- качественный контент, который «поставляют» для еженедельника известные мастера пера, писатели и публицисты, большинство из которых по праву носят высшее в журналистском сообществе звание «Золотое перо России»;
- живой и откровенный диалог с читателями на волнующие общество темы;
- пульс страны, ее душа и необыкновенные люди, искать и открывать которых – один из главных проритетов газеты.
Сегодня газета "Новый вторник" распространяется на договорной основе в качестве вкладки в 20 крупнейших региональных изданиях. Газета "Новый вторник" имеет собственную корреспондентскую сеть в более чем 40 регионах России и в некоторых зарубежных странах.
Реклама в газете «Новый вторник» – это уникальная возможность рассказать о себе потенциальным потребителям и клиентам в регионах России. Газета выходит на территории всех 8 федеральных округов, тираж – более 560 тыс. экземпляров в неделю. Мы говорим об экономике простым, понятным языком, а рекламу предлагаем по умеренным расценкам с удобной системой скидок.
В настоящее время «Новый вторник» выходит в следующих изданиях:
«Архангельск» (Архангельск), «Комсомолец Каспия» (Астрахань), «Волга» (Астрахань), «Белгородские известия» (Белгород) , «Северная Осетия» (Владикавказ), «Волгоградская правда» (Волгоград), «Панорама» (Зеленогорск), «Калининградская правда» (Калининград), «Кубань сегодня» (Краснодар), «Красноярский рабочий» (Красноярск), «Липецкая газета» (Липецк), «Правда Севера» (Новый Уренгой), «Нижегородские новости» (Нижний Новгород), «Курьер Карелии» (Петрозаводск), «Северный рабочий» (Северодвинск), «Ставропольская правда» (Ставрополь), «Тамбовская жизнь» (Тамбов), «Тюменская правда» (Тюмень), «Челябинский рабочий» (Челябинск), «Забайкальский рабочий» (Чита), «Советский Сахалин» (Южно-Сахалинск) , «Вторник» (Якутск), «Свободомыслие» (Армения), «Березниковский рабочий» (Березники).
Кроме того, прочитать электронные версии «НВ»можно на сайтах «Новой газеты», «Комсомольской правды» в Европе», «Крымской правды», молдавских газет «Коммерсант плюс» и «Молдавские ведомости», «Свободной Грузии».
Напечатав свою рекламу на страницах нашей газеты, вы получаете реальную возможность охватить все регионы России.
|