Fashion Week
тираж: 27500
тематика: мода, красота, стиль
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 150-200
цветность: да
распространение: бесплатно
Описание: Сегодня Fashion Week - это журнал о моде и стиле, адресованный людям, составляющим один из наиболее интересных сегментов современного общества. Это люди, выполняющие роль трендсеттеров в своем кругу и формирующие культуру потребления качественного продукта класса luxe. Журнал Fashion Week дает возможность вовлечения в бесконечно приятный процесс формирования стиля и своего понимания моды как объекта современного искусства.
Формат: Fashion Week - журнал рекламно-информационного характера предлагающий читателю актуальную информацию, помогающую сделать выбор среди модных брендов, развлечений, путешествий и светской жизни на самом высоком уровне.
Стиль издания: обилие фотографий, стильные проекты, интересный отбор информации, удобная красивая верстка, легкие для восприятия тексты.
Сегмент рекламного рынка: товары и услуги класса luxe.
Целевая аудитория: активные потребители товаров и услуг класса luxe. Процесс покупок составляет важную часть их жизни и подтверждает высокий социальный статус.
Соотношение аудитории по гендерному признаку: женщины 70%, мужчины 30%.
Возрастная категория: 25 - 45 лет.
Ценности целевой аудитории: Успех, красота, качество, свобода выбора, активный отдых, здоровье, финансовое благополучие, респектабельность, товары и услуги высокого класса.
Целевое распространение издания: журнал присутствует в тех ключевых местах, где любят проводить время читатели журнала - бутики модной одежды, ювелирные магазины известных брендов, рестораны, кафе, клубы,салоны красоты.
Адресная рассылка: распространение в известных коттеджных поселках, элитных домах и жилых комплексах.
География распространения: Екатеринбург, Челябинск, Тюмень.
Журнал Fashion Week предоставляет своим читателям актуальную информацию по следующим направлениям:
Outside:
- Новости (новостной обзор)
- Подиум (освещение недель моды, проходящих в мировых столицах)
- Репортаж (рассказ о посещении интересного события. Возможно собственный корреспондент за границей)
- Бренд (информация об интересном модном бренде, имеющем нетривиальную историю создания или развития)
Лицо (новое лицо рекламной компании или личность с интересной внешностью)
Inside:
- Витрина (одежная)
- Место (рассказ о месте города, заслуживающее особое внимание)
- Тенденции (актуальные тенденции сезона, взгляд редакции)
- Акценты (коллажи, отвечающие теме номера, коммерческая информация)
In Style:
- Витрина (обувь, аксессуары, украшения)
- Детали (обувь, аксессуары, украшения)
- Проект (fashion-проект на тему номера)
- Открытие (про новых дизайнеров и проч.)
- Инструкция (про этикет и все такое)
- Территория (про дизайнеров в самом широком контексте)
- Крупный план (развернутый материал на тему номера)
- Персона (интервью либо рассказ об интересной личности)
- Новое имя (неизвестные имена среди дизайнеров, стилистов, моделей, актеров, которым прочат мировую славу)
- Фетиш (дорогая эксклюзивная вещь, предмет желания)
In Season:
- Витрина (косметика, парфюмерия, вино, еда)
- Путеводитель (обзоры модных и актуальных мест)
- Красота (проект на тему beauty)
- Открытие (технологические открытия в сфере beauty-индустрии)
- Еда
- Вино
In Touch:
- Витрина (автомобили, гаджеты и проч.)
- Взгляд (рассказ о фотографах, художниках и людях, имеющих прямое отношение к моде)
- Объект (предмет, получивший мировую известность)
- Личное дело (биографичный материал)
In Place:
- События (презентации новых коллекций, события в рамках города)
|