Бизнес-журнал
тираж: 5000
тематика: деловое
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 112-160
цветность: да
распространение: адресная доставка, продажа, подписка
Описание: "Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов. В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 46 экономически активных субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 220 000 экземпляров для каждого номера.
Целевая аудитория "Бизнес-журнала" представлена читателями обеспеченными и высокообеспеченными (34,6%), с уровнем дохода В и С (56,6%), в возрасте 25-44 года (40,1%), руководители и специалисты (49,6%), с полным достатком и имеющие возможность покупать дорогие вещи (59,9%), с высокой покупательской активностью, для которых актуальны и интересны вопросы, связанные с недвижимостью, банковскими услугами, страхованием, с покупкой дорогих предметов потребления.
74,4% читателей одного номера - это эксклюзивная аудитория. То есть 357,9 тысячи читателей читают и доверяют только "Бизнес-журналу".
"Бизнес-журнал" - самое массовое и динамично развивающееся деловое издание. По результатам исследований читательской аудитории аудитория по России одного номера "Бизнес-журнала" (AIR) за волну исследования в мае - октябре 2008 года составила 481,3 тысячи человек. Полугодовая аудитория по России составила 1 259,7 млн человек.
|