Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство

В Перми появится новое деловое издание «Пермская трибуна»

Газета «Пермская трибуна» надеется составить конкуренцию уже известным деловым газетам. По мнению экспертов, сделать это будет крайне сложно.

Как стало известно Properm.ru, с середины сентября в Перми появится новая деловая и общественно-политическая газета «Пермская трибуна». Издавать ее будет ООО «Медиа-Центр», учредитель и издатель газеты «В курсе Пермь».

Главный редактор газеты «В курсе Пермь» Андрей Денисенко в беседе с Properm.ru подтвердил эту информацию, отметив, что «Пермская трибуна» будет издаваться тиражом не менее 5 тыс. экз. на 8–12 полосах.

Генеральный директор «Издательский дом «Компаньон» Дмитрий Овсов полагает, что месячное содержание такого издания будет стоить его учредителям около 1 млн. рублей. «Все зависит от кучи нюансов, — добавил собеседник Properm.ru. — От количества человек в штате газеты, уровня зарплат, затрат на печать и доставку газет».

Все эти составляющие могут как сократить, так и увеличить количество инвестиций на 200–300 тыс. руб. в месяц. Пиарщик Борис Майоров посчитал, что газета «идет в «самый мертвый сегмент аудитории». Другой эксперт Properm.ru добавил: «Этот проект не имеет коммерческих перспектив».

В Перми появится новое деловое издание «Пермская трибуна»

 

Мытищинский городовой

Вышел в свет первый номер  газеты «Мытищинский городовой». Новое издание носит культурно-просветительский характер и рассказывает о самых интересных событиях в жизни Мытищинского района.

Тираж новой газеты составляет 30 тысяч экземпляров. «Мытищинский городовой» бесплатно будет распространяться во всех учебных, лечебных и культурно-досуговых учреждениях района, а также в театрах, ресторанах и торговых центрах.

Уже сегодня по району разошлись тысячи экземпляров новой газеты.

Мытищинский городовой

 

Для российских СМИ создали словарь запретных слов

Скоро в России заработает система контроля за сетевыми СМИ. Презентация соответствующей программы прошла накануне. Ожидается, что система поможет Роскомнадзору следить за тем, чтобы сайты соблюдали статью 4 закона о СМИ. При этом в ведомстве уверяют, что ни о какой цензуре речи быть не может.

В частности, речь идет о статье закона, которая предполагает «недопустимость злоупотребления свободой массовой информации». Как рассказал «Российской газете» представитель компании-разработчика программно-аппаратного комплекса (ПАК) попытались создать систему, которая будет в состоянии обнаружить в официально зарегистрированных сетевых СМИ материалы с признаками нарушения законодательства. Прежде всего эти нарушения касаются пропаганды экстремизма, наркотиков и порнографии.

Словарь, который заложен в ПАК, содержит около 5 млн слов и словосочетаний. Начальник управления по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций Николай Новиков рассказал РГ, что машина будет находить материал на основе предусмотренных слов, а дальше его вычитает оператор. В случае если возникло сомнение относительно обнаруженного машиной текста, оператор обращается за экспертизой к специалистам – психологам, лингвистам, психолингвистам и т.д.
Машина всего лишь находит некие тексты, которые могут быть потенциально экстремистскими, пропагандирующими наркотики и порнографию.

Если редакционный материал нарушает статью 4, Роскомнадзор вправе вынести предупреждение, которое редакция может оспорить в суде. После второго предупреждения Роскомнадзор в течение 12 месяцев может обратиться в суд о закрытии СМИ.

Что же касается противоправных комментариев, которые выявит ПАК, то Роскомнадзор должен направить обращение в редакцию интернет-СМИ с просьбой удалить или отредактировать данный комментарий. И только в случае, если это не будет сделано, ведомство вправе вынести предупреждение.

Одновременно заместитель руководителя Роскомнадзора пояснил изданию, что ПАК – это всего лишь инструмент, который поможет ведомству в его работе. «Это ведь не тотальный контроль. Честно говоря, нам обидно, когда говорят, что Роскомнадзор собирается ввести цензуру для зарегистрированных интернет-СМИ, что не соответствует истине», – заявил он.

Для российских СМИ создали словарь запретных слов

 

Корпоративный журнал «Трансмашхолдинг»: единство формы и содержания

Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «Трансмашхолдинг». Дизайн-макет, разработанный специалистами издательства, учитывает все выигрышные моменты прежнего дизайна, сохраняя его лицо. «Теперь в макете используются только корпоративные цвета, – рассказывает ведущий дизайнер издательства, автор нового макета Илья Малов. – Мы придумали несколько вариантов выносок и врезов как информативных (цитаты, биографии, комментарии), так и иллюстративных (инфографика, таблицы, диаграммы). Кроме того, мы постарались совместить строгость и аккуратность макета с широкими возможностями для творческой подачи материалов, стали использовать обтравку, свободное пространство, крупные цветные заголовки. Стиль издания стал более динамичным, современным и отвечающим духу компании».

«Журнал компании «Трансмашхолдинг», адресованный отраслевому сообществу и партнерам компании, – новый для нас B2B-проект, и не только с точки зрения медийного продукта, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Это еще и новая для нашего издательства отрасль транспортного машиностроения России, безусловным лидером которого является компания «Трансмашхолдинг». Надеюсь, сотрудничество окажется взаимовыгодным: Трансмашхолдинг с помощью специалистов нашего издательства будет совершенствовать свой корпоративный журнал, превращая его в эффективный канал коммуникаций с отраслью, журналисты и редакторы «МедиаЛайна» погрузятся в отраслевую специфику и смогут писать об отрасли транспортного машиностроения профессионально и компетентно».

«В лице «МедиаЛайна» Трансмашхолдинг нашел сильного партнера, который опирается на профессиональный и творческий коллектив, – говорит представитель заказчика Константин Дорохин. – В издательстве, когда это необходимо, умеют и подготовить грамотный текст на специфическую тему, и предложить нестандартное графическое решение. Очень важно, что наши коллеги неукоснительно соблюдают оговоренные сроки работ. Несмотря на то, что вместе мы пока выпустили только один журнал, в Трансмашхолдинге оценили преимущества сотрудничества с новым контрагентом».

Корпоративный журнал «Трансмашхолдинг»: единство формы и содержания

 

Журнал «Городовой» закрылся

Прекращен выпуск омского журнала «Городовой.ру». Как рассказал издатель и генеральный директор журнала Евгений Лазариди, «Городовой» не закрыт, а «ушел в интернет».

В настоящий момент коллектив редакции «Городового» влился в коллектив информагентства «ОмскПресс». Сам Лазариди стал директором по продажам «ОмскПресса». Это не поглощение, перераспределения долей не произошло.

Бренд «Городового» по-прежнему принадлежит ООО «Медиа Навигатор», руководимому Лазариди, которое приступило к разработке собственного сайта «Городовой.ру». Ожидается, что ресурс будет запущен в течение полугода. Евгений Лазариди пояснил: «Просто сменились вывеска и носитель. Печатный рынок умирает. „Бизнес-курс“, пожалуй, остается единственным прибыльным печатным проектом в Омске». «Городовой.ru» позиционировал себя как информационно-аналитический журнал, анализировавший социально-экономическую ситуацию в Омске и городах областного подчинения.

Журнал «Городовой» закрылся

 

Районные газеты Тульской области объединят в один «Издательский дом»

Это позволит снизить расходы на деятельность изданий.

Все районные газеты будут реорганизованы в единый «Издательский дом «Пресса 71».

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию выступил инициатором данного проекта. В регионе существует 24 редакции районных газет, все они присоединятся к государственному учреждению Тульской области «Редакция газеты «Донская газета». Оно, в свою очередь, будет переименовано в государственное автономное учреждение «Издательский дом «Пресса 71», функции и полномочия учредителя будут осуществляться комитетом по печати и радиовещанию. Предельная численность сотрудников составит 160 единиц в штате.

Районные газеты Тульской области объединят в один «Издательский дом»

Планируется, что реорганизация окончится к 1 августа 2012 года. Проект был организован в целях повышения эффективности работы и оптимизации расходов регионального бюджета на обеспечение деятельности районных газет.

Тираж, объем и периодичность каждой газеты останется без изменений.

Список газет, которые будут реорганизованы:

  • ГУ ТО «Редакция газеты «Алексинские вести» (Алексинский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Арсеньевские вести» (Арсеньевский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Белёвская правда» (Белевский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Богородицкие вести» (Богородицкий район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Красное знамя» (Веневский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Время и люди» (Воловский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Донская газета» (г. Донской)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Наследие» (Дубенский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Заря» (Ефремовский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Заря» (Чернский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский вестник» (Заокский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Сельская новь» (Каменский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Районные будни» (Кимовский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Вперед» (Куркинский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Маяк» (Киреевский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Загородные вести» (Ленинский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Новая жизнь» (Одоевский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Плавская новь» (Плавский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Новомосковская правда» (Новомосковский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Наша жизнь» Тепло-Огарёвский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Знамя» (Условский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Светлый путь» (Суворовский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Щекинский вестник» (Щёкинский район)
  • ГУ ТО «Редакция газеты «Ясногорье» (Ясногорский район)

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе