Эффективность рекламы в интернете и устаревшие инструменты маркетинга.
В чем заключается основная задача рекламы? В привлечении максимально возможного количества целевой аудитории. Чтобы завладеть вниманием масс, информацию необходимо подать не просто увлекательно, но и функционально. Реклама в интернете помогает добиться наибольшей отдачи и эффективности от рекламной компании при минимальных затратах - как бюджетных, так и физических. Все, что для этого потребуется, всегда находится у вас под рукой. Гаджеты, ноутбуки и смартфоны стали по-настоящему незаменимыми помощниками в любой ситуации - так заставьте их работать на вас.
Реклама в СМИ представляет собой устаревший инструмент маркетинга: для того, чтобы подать рекламное объявление в телеэфир, придется рассчитать бюджет, поминутную стоимость объявления и учесть время эфира - самые дорогие места, как известно, уходят в прайм-тайм. Телереклама не самый выгодный вариант, если ваша задача состоит в привлечении молодых кадров, которые с небывалым упорством игнорируют телевидение.
Молодые и прогрессивные, подающие надежды и с уверенностью смотрящие в будущее кадры не читают газет, пропускают радиоволны мимо ушей и не включают без надобности ТВ - такова статистика на сегодняшний день и нет никаких предпосылок к тому, что тенденция в скором времени будет меняться. Триумф рекламы в Интернете когда-то предсказал Билл Гейтс, заявив, что в будущем на рынке останется два вида компаний - те, кто в Интернете и те, кто из бизнеса вышел.
Свою эффективность web-реклама доказала на примере статистики: в период экономического спада, все отрасли рекламного бизнеса показывают спад, кроме интернет-рекламы. Она не только избежала застоя, но и показывает устойчивую положительную динамику. Известнейший сети контекстных объявлений Google AdWords и Яндекс.Директ, оптимальные инструменты для рекламы в своих поисковых системах. Грамотно настроенные объявления позволяют сэкономить бюджет и максимально привлечь внимание целевой аудитории к продукту или услуге. Благодаря наплыву компаний в интернет вспоминается старый слоган «Найдется всё». Сегодня остро стоит ситуация с поиском профессиональных кадров. И в рекламных сетях легко можно увидеть объявления предлагающие услуги по подбору персонала, поиску работы и стажировок.
Сайт Freeva зарекомендовал себя, как лучший портал поиска работы в русскоязычном интернете. На сайте можно найти вакансии от ведущих рекламных агентств и медиа-компаний России. Специалисты в области продаж, наружной рекламы, полиграфии и типографского дела несомненно смогут выбрать работу «по душе».
Для работодателей, размещающих свои вакансии, Freeva – отличный инструмент эффективного поиска идеального соискателя на вакантное место. Маркетинг в Сети открывает перед работодателем безграничные возможности - www.freeva.ru помогает их осуществить. Быстрый и функциональный поиск помогает по пунктам учитывать необходимые требования и найти бесценные кадры и свежие вакансии в считанные секунды. Базовый принцип работы сайта отвергает внедрение любых посредников - задача Freeva заключается в установлении контакта "прямой работодатель - соискатель" в рекордно быстрые сроки.
Квалифицированные кадры, следуя совету профессора Преображенского, не читают газет - даже в поисках работы. Эпоха ежесекундного обновления информации и ее огромного потока заставляет пользователя работать в режиме нон-стоп - и ему проще обновить страницу, чем подчеркивать письменной ручкой объявления о работе.