Деловой квартал
тираж: 8000
тематика: деловое
формат: А4
периодичность: еженедельно
полос: 48-72
цветность: да
распространение: продажа, подписка
дни выхода: пн
Описание: Еженедельники под этой маркой выходят в Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
Год основания: 1994 г.
Содержание. Актуальная, достоверная информация о предприимчивых людях и динамичных компаниях города:
1. Значимые деловые события;
2. Действия местных компаний в конкурентной среде;
3. Конъюнктурные обзоры рынков, статистические и финансовые показатели деятельности компаний; 4. Истории успешных предпринимателей.
Целевая аудитория: Прогрессивное бизнес-сообщество города – владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.
"Деловой квартал" не старается охватить всю деловую аудиторию, а выделяет только наиболее активную ее часть - менеджеров нового поколения, представителей "быстрых" компаний, ориентированных на инновации и динамичное развитие. Эта часть бизнес-сообщества особенно требовательна к информации для бизнеса и профессионального роста.
Читатели журнала - люди, принимающие решения в бизнесе и, в то же время, активные потребители. Поэтому "Деловой квартал" в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг В2В - финансовых услуг, компьютеров, офисного оборудования, образования, консалтинга, связи и т.д., так и потребительских товаров и услуг - недвижимости, автомобилей, мебели, деловой одежды, обуви, часов, бытовой и аудио- и видеотехники, туризма, медицины, развлечений и др.
|