Элитный квартал
тираж: 10000
тематика: общественно-политическое
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 140
цветность: да
распространение: продажа, подписка
Описание: Ярославский глянцевый журнал «Элитный квартал» выходит с июня 2004 года раз в месяц тиражом 10 000 экземпляров. Благодаря профессиональному дизайну, уникальным фотографиям, позитивному стилю и отсутствию материалов, характерных для желтой прессы, журнал стал уникальным явлением на рынке печатных СМИ Ярославля, не имеющим аналогов в городе. Журнал для людей, добившихся в жизни, творчестве, бизнесе положения, позволяющего выбирать. Выбирать лучшее. Многие из этих людей являются героями наших редакционных материалов, участниками проектов. Создать "потребительскую корзину" для них и есть задача нашего журнала. Широкий выбор тем позволит удовлетворить самый придирчивый вкус. Стильная и солидная форма подачи рекламы и текстового материала сделает журнал полезным и интересным для читателя. Журнал делает акцент на интервью с успешными ярославцами и гостями города в области бизнеса и управления, политики, искусства и пр. Журнал знакомит их со своими читателями посредством непринужденного интервью. Глянцевый журнал имеет возможность не просто опубликовать обширное и подробное интервью, но и поместить крупные и качественные фотографии. Журнал "Элитный квартал" не рассчитан на толпу, а "знает своего читателя в лицо". Отличительные преимущества: Авторские фотографии, высокое качество дизайна и полиграфии, уникальные материалы. Целевая аудитория издания - руководители, менеджеры и специалисты динамично развивающихся компаний Ярославля, платежеспособные, активные люди, от которых зависит настоящее и будущее города. Журнал продается в супермаркетах, книжных магазинах, выставочных залах и газетных киосках Ярославля. Также работает подписка и VIP-рассылка (доставка журнала лично директорам компаний, управляющим банков и первым чиновникам города). Гибкая редакционная политика позволяет не только разрабатывать и реализовывать уникальные спецпроекты для каждого нового номера журнала, но и предлагать клиентам самые разные формы сотрудничества.
|