Цена вопроса
тираж: 15000
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: 2 раза в месяц
полос: 64
цветность: да
распространение: адресная рассылка
Описание: Журнал "Цена вопроса" - это эксперт потребительского рынка по товарам-услугам premium класса, осуществляющий прямой диалог потребителя и продавца в изучении новых товаров-услуг. В публикациях издания, как правило, присутствует экспертное мнение продавца (профессиональная оценка товара) плюс потребительское мнение известных персон города (эмоциональная оценка товара), что помогает читателю (потенциальному потребителю) тщательно подготовиться к покупке товара-услуги, чтобы затем обоснованно осуществить ее. Целевая аудитория: жители и гости города, семейные люди (мужчины и женщины) в возрасте от 30 до 45 лет с ежемесячным доходом на каждого члена семьи от $500-1000 и выше. Это семьи, где один или оба супруга руководители, ведущие специалисты компаний, топ-менеджеры, владельцы собственного бизнеса. Если воспользоваться европейской классификацией определения целевой аудитории, то это "средний средний" и "высший средний" социальные слои. Тематические разделы:
- Дом: Дом снаружи и внутри; как построить; как купить; как создать уют;
- Семья: Стиль; здоровье; дети; отдых; красота;
- Работа: Карьера; организация бизнеса; как заработать, сохранить и приумножить;
- Тематический спецвыпуск в каждом номере: Цена отдыха; Цена образования; Цена дома; Цена бизнеса; Цена здоровья; Цена праздника; Цена комфорта; Цена денег.
|