Журнал Руководителя
тираж: 5000
тематика: деловое
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 36-48
цветность: да
распространение: адресная курьерская доставка, подписка
Описание: "Журнал Руководителя" — одно из ведущих бизнес-изданий Юга России. Собственный продукт в области печатных СМИ рекламно-издательской группы MediaLotsman. Издается с января 2003 года. На страницах издания освещается широкий спектр общественно-политических, экономических, финансовых и бизнес-тем. Читателям предлагается актуальная информация, аналитические материалы, комментарии и прогнозы ведущих экспертов
Читатель "Журнала Руководителя" - это человек, который состоялся как личность и как профессионал. Это и владелец бизнеса, и руководитель высшего, среднего звена и высококлассный специалист предприятий малого и среднего бизнеса - движущая сила современной экономики, активные люди с достатком.
Распространяется журнал собственной курьерской службой в офисы лидирующих компаний региона, администрации области, города, администрации муниципальных районных структур города, области, в областную Думу, городскую Думу. Часть тиража размещается на стойках в офисах банков, страховых, лизинговых компаний, ресторанах, кафе и клубах г. Волгограда.
Преимущества журнала:
- Журнал выходит один раз в месяц, что позволит Вам донести своевременную информацию до потенциального потребителя;
- Журнал доставляется адресно в офисы компаний Волгограда, это может позволить Вам расширить дилерскую сеть Вашей компании;
- Журнал предлагает разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту, оптимальное соотношение "стоимость - эффективность".
Рубрики:
Проект "Персона номера". На обложке "Журнала Руководителя" публикуется фотография представителя компании с анонсом статьи, размещенной внутри журнала. Поводом могут служить:
- имиджевая поддержка;
- юбилей компании;
- заключение важного договора;
- присвоение звания, премии, номинирование;
- продвижение новых услуг;
- важное мероприятие (конференция, деловые переговоры в интересах компании). В журнале представлены два основных раздела: "ТЕКСТовые страницы" и "BUSINESS".
ТЕКСТовые страницы. На текстовых страницах наряду с редакционными материалами некоммерческого характера размещаются заказные рекламные статьи, максимально адаптированные под редакционные материалы. Предлагаются следующие рубрики:
- финансы;
- лизинг;
- бухгалтерский учет и налогообложение;
- анализ рынков/сфера интересов (результаты исследований делового сектора Волгограда через призму различных сегментов бизнеса, комментарии экспертов);
- юридический практикум (консультации практикующих юристов);
- успешный маркетинг (новые эффективные маркетинговые стратегии);
- управление персоналом (HR-менеджмент, бизнес-образование);
- индустрия рекламы (технологии эффективной рекламы) и др.
BUSINESS. Основные направления:
- новости компаний;
- новости финансов (некоммерческая информация от предприятий Волгограда);
- бизнес-новости (новое в российском и местном законодательстве, информация о развитии национального и регионального бизнеса);
Доминирование информации коммерческого характера в форме графических модулей и рекламных текстов. Наиболее широко представлены следующие направления:
- юридические услуги;
- бухгалтерский учет;
- финансовый консалтинг; - профессиональное образование;
- безопасность бизнеса и жизни человека;
- спецодежда и средства защиты;
- информационные технологии;
- жилая и коммерческая недвижимость;
- оборудование для бизнеса;
- строительные и отделочные материалы;
- мебель/интерьер;
- авто/мото;
- туризм/отдых и др.
|