Деловой Квартал - Казань
тираж: 5000
тематика: деловое
формат: А4
периодичность: 1 раз в 2 недели
полос: 80-120
цветность: да
распространение: продажа, подписка, бесплатно
дни выхода: пн
Описание: "Деловой квартал" – сеть городских деловых журналов, предоставляющих федеральным и локальным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. Журнал издается с 1994 года.
Издания под этой маркой выходят в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
Содержание журнала "Деловой квартал" – главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду. Каждую неделю авторитетные мнения, ключевые тенденции и прогнозы, независимая аналитика по основным рынкам, технологии эффективного бизнеса, истории успеха. Свою информацию журналу доверяют лучшие компании и предприниматели. Журнал "Деловой квартал" – площадка для обмена мнениями статусных экспертов – оценка действий конкурентов, игроков со смежных рынков, коллегиальный анализ общерыночной ситуации.
Журнал "Деловой квартал" читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.
Тираж: Екатеринбург - 6015 экз., Казань - 5 015 экз., Красноярск - 4 015 экз., Нижний Новгород - 5 015 экз., Новосибирск - 4 120 экз., Ростов-на-Дону - 5 020 экз., Челябинск – 4 005 экз.
Совокупный тираж: 77 230 экз./мес.
Периодичность: Екатеринбург – еженедельно (день выхода – понедельник). Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск – один раз в две недели (день выхода – понедельник).
Система распространения: - подписка через редакцию – 34,6%, - розничные продажи – 7,4%, - городская администрация – 0,5%- целевое распространение – (банки, бизнес-центры, аэропорты, автосалоны, агентства недвижимости) – 22,8%- авиалинии («Люфтганза», «Турецкие авиалинии», «Уральские авиалинии») – 34,7%
|