ТелеШоу
тираж: 25000
тематика: телегид
формат: А4
периодичность: еженедельно
полос: 48
цветность: да
распространение: бесплатная адресная доставка
дни выхода: чт
Описание: Содержание: Основная составляющая журнала – максимально развернутая и анонсированная программа на предстоящую неделю.
Кроме того, «ТелеШоу» – свежие новости из мира телевидения и шоу-бизнеса, популярные актеры и музыканты из прайм-тайма федеральных каналов, их публичные проявления и личная жизнь. Отдельные страницы «ТелеШоу» посвящены детскому досугу, моде, кулинарии, спорту, автомобилям, путешествиям.
Целевая аудитория: Средний класс+ и премиум-аудитория с уровнем дохода выше среднего и высоким. Основные характеристики аудитории: неценоориентированность, готовность тратить больше необходимого и достаточного минимума на качественные и престижные товары. Активность – шопинг является стилем жизни и потребностью. Лояльное отношение к рекламе и совершение покупок на основании рекламы. Это потребители-новаторы, открытые для новых качественных товаров и услуг.
|