Интерклуб
тираж: 10000
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 120
цветность: да
распространение: продажа, подписка, рассылка по предприятиям
Описание: В каждом номере - все самое новое, модное и качественное: подборка ярких новостей из жизни известных персон, эксклюзивные интервью с политиками, бизнесменами, деятелями культуры и спорта. "Интерклуб" - это всестороннее отражение жизни города и стремление во всем соответствовать интересам своих читателей.
Читатели журнала - это люди принимающие решения (сформировавшиеся личности): руководители высшего ранга, управленцы и предприниматели, материально независимые и уверенные в завтрашнем дне.
Схема распространения:
- администрация, аппарат Президента, Госсовет РТ;
- адресная рассылка директорам средних и крупных предприятий;
- адресная рассылка директорам и управляющим некоммерческих организаций и социально-важных объектов;
- в местах концентрации нашей потенциальной аудитории (банки, автосалоны, VIP-зал аэропорта, фитнес-центры, торговые центры и т. п.);
- продажа через киоски "Союзпечать".
Гибкая ценовая политика, разнообразные формы подачи рекламного материала, бесплатные услуги дизайнера, фотографа, журналиста.
Основные рубрики: Клуб. По делу. Дави на газ. Новости. Вольнодумие. Портмоне. Дела домашние. Автограф. Архив. Образ жизни. Exit. Ближе к телу. Гурман. Здоровье. Там, где нас нет. Светская хроника. Смеха ради. Ссылка за сcылкой. Детали.
|