Строительные отделочные материалы и оборудование
тираж: 8000
тематика: строительство, ремонт
формат: А4
периодичность: еженедельно
полос: 172
цветность: да
распространение: подписка, продажа, бесплатно по фирмам
дни выхода: пн
Описание: «Строительные отделочные материалы и оборудование» - еженедельный специализированный журнал. Журнал первый раз вышел в феврале 2003 года. Более раннее название «СОМ» - каталог. Более чем за два года каталог завоевал уважение у потребителей строительной информации, стал широко известен среди компаний строительной отрасли города и региона. Журнал широко освещает рынок строительных и отделочных материалов, техники и оборудования, ремонтно-строительно-отделочных работ, вопросы интерьера и дизайна. Отражает события, планы и проблемы градостроительства, архитектуры, проектирования, ЖКХ в регионе, тенденции развития Омска и области.
Издание использует новые формы подачи рекламы и информации, что, безусловно, привлекает внимание как профессионалов, так и простых потребителей. ФОТОКАТАЛОГ. Товар представлен в каталожной форме, как на витрине. Преимущество такой рекламы – наглядность. Товар «говорит сам за себя».
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ. На вопросы читателей отвечают профессионалы. Какой крепеж предпочесть? Какая кровля подойдет для частного дома? Какую плитку выбрать для кухни? Ответы на эти и другие вопросы, а также полезные советы Вы найдете на страницах нашего журнала.
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ. Это рубрика – рассказ о проектах омских дизайнеров. Она поможет читателю разобраться в материалах, которые сегодня используют при оформлении интерьера, и узнать, где эти материалы можно приобрести. Рубрика дизайн-проект – это фотографии и 3D-модели, интересные подробности о проекте, а главное, детальная ведомость материалов с указанием их артикула, марки, цвета и количества.
Преимущества рекламы в журнале "СОМ": 1. Журналом "СОМ" пользуются директора, топ-менеджеры, снабженцы крупных строительных компаний. 2. За редакционной политикой нашего журнала следит специально созданный совет, в состав которого входят более 30 директоров крупнейших компаний строительно-отделочных материалов г. Омска. 3. Возможность рекламирования товаров и услуг, как в виде модульной рекламы, так и в статейном формате. 4. Журнал "СОМ" выходит еженедельно по понедельникам. 5. Отличное качество печати. 6. Тираж журнала "СОМ" самый высокий среди периодических изданий строительной тематики в г. Омске (до 10000 экземпляров). 7. Широкий диапазон распространения: - доставка в офисы предприятий и организаций г. Омска (более 3500 экземпляров); - более 180 фирменных стоек в строительных магазинах, торговых центрах и рынках г. Омска и Омской области; - частичное распространение по предприятиям в г. Тюмени и г. Новосибирске. 8. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.
|