<< | 8
В Ярославле появился первый бесплатный телегид
Еженедельник «ЯТС Пульт» вышел в свет 4 сентября.
Проект реализуется совместно с ОАО «Ярославльтелесеть» — крупнейшим в Ярославской области оператором кабельного и эфирного телевещания.
Новый еженедельник стал первым местным бесплатным телегидом, еженедельно публикующим телепрограммы 38 каналов, анонсы фильмов и телепередач, новости телевидения и кино. Газета бесплатно распространяется по адресам всех абонентов ОАО «Ярославльтелесеть», подписавшихся на расширенный (коммерческий) пакет телепрограмм. В сентябре 2009 г. их количество составило 21 600, соответственно, таков и тираж газеты, сертифицированный Национальной тиражной службой России.
Как сообщили в редакции «ЯТС Пульт», аудитория издания — это, в основном, молодые семьи, проживающие в новых районах Ярославля, со средним и выше доходом, осознанно принявшие решение потратить часть средств семейного бюджета на прием дополнительных телеканалов.
По словам Евгения главного редактора «ЯТС Пульт», новый телегид перспективен как «нишевый» продукт с четко очерченной аудиторией. Издание будет формироваться в зависимости от потребностей читателей и рекламодателей. Пока газета выходит форматом А3, объемом 16 полос, 14 из которых заняты телепрограммой..
В Калининграде выходит новая газета «Вечерний трамвай»
В сентябре медиагруппа «Западная Пресса» начала издавать в Калининграде новую газету под названием «Вечерний трамвай».
Для калининградской медиагруппы — это первое бесплатное издание с качественным контентом.
«Почему «Вечерний трамвай», спросите вы? Во-первых, трамвай становится уходящим символом Калининграда, поскольку городские власти приняли решение отказаться от развития это вида транспорта. Так что, как говорится, если трамваи исчезнут, то газета останется, — рассказал главный редактор «Вечернего трамвая». — Во-вторых, кто из нас не колесил в вечернее время на самом народном виде транспорта? Согласитесь, это и есть наша настоящая жизнь, где-то романтическая и наивная, где-то скрипучая и тряская. Чем живут рядовые калининградцы, их беды и достижения, — об этом и планирует писать «Вечерний трамвай».
Первый выпуск газеты был приурочен ко Дню города, который калининградцы отпраздновали 12—13 сентября.
«Вечерний трамвай» выходит еженедельно по пятницам тиражом 50 тысяч экземпляров. Газета распространяется в офисах, супермаркетах, АЗС, а также по почтовым ящикам Калининграда и области. Также создатели еженедельника готовят «фишку» — в ближайшее время газета будет распространяться непосредственно в трамваях Калининграда, в специальных карманах.
Немецкая газета Suddeutsche Zeitung прекращает выпуск своей облегченной версии SZ Primetime — последнего бесплатного ежедневного издания в Германии
Причиной закрытия газеты стало сокращение расходов, предпринятое компанией – владельцем издателя SZ. Конкретная дата прекращения выхода газеты в печать не уточняется. В результате сокращения были уволены четверо сотрудников редакции.
SZ Primetime была запущена в 2007 году, ее ежедневный тираж составлял около 13 тысяч копий, которые распространялись в самолетах авиакомпании Lufthansa. Кроме нее бесплатной газетой в Германии была только Die Sportzeitung, выпуск которой прекратился в том же году.
По данным компании TNS Central Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за 9 месяцев 2009 года составил 54,2 млн. USD (расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 76 изданий, идентичных за 2008/2009 гг)
По данным компании TNS Central Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за 9 месяцев 2009 года составил 54,2 млн. USD (расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 76 изданий, идентичных за 2008/2009 гг). По сравнению с тем же периодом 2008 года рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах снизились на 32,8%. Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.
В 2009 году в каждом квартале наблюдается значительное снижение рекламных бюджетов в сравнении с тем же периодом 2008 года. В первом квартале снижение составило 24,6%, во втором — 36,6%, а в третьем квартале бюджет снизился на 35,5%.
В 1 квартале 2009г в сравнении с тем же периодом 2008 года в прессе наблюдается снижение рекламных площадей на 29,4%, во 2-м и 3-м кварталах площадь рекламных объявлений так же снизилась соответственно на 31,1% и 26%.
За 9 месяцев 2009г самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты —20,6 млн. USD, что составило 38% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.За 9 месяцев 2009г самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты —20,6 млн. USD, что составило 38% от общего объема.
Распределение рекламы по медианосителям
По данным компании TNS Gallup Media Asia затраты рекламодателей на размещение рекламы своих товаров и услуг за период январь — сентябрь 2009 года по типам медианосителей распределились следующим образом (см. Диаграмму 7):
бюджет телевизионной рекламы составил 363,6 млн. USD;
на рекламу в прессе было потрачено 54,2 млн. USD;
на наружную рекламу — 31,1 млн. USD;
на рекламу на радио — 16,7 млн. USD.
Общий рекламный бюджет по четырем типам медианосителей за 3 квартала 2009 года составил 465,6 млн. USD. Для сравнения: за аналогичный период 2008 года этот показатель равнялся 569,9 млн. USD. Таким образом, общее снижение рекламных бюджетов на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе составило 18,3%.
В марте 2010 года выходит в свет новый отдельный выпуск делового российского журнала «The CHIEF» – «The CHIEF – Минск»
Журнал «The Chief» - это глянцевое иллюстрированное издание, в оригинальной манере рассказывающее об успешных бизнесменах прошлого и настоящего, об их секретах ведения бизнеса, помогающее в решении прикладных задач в области управления бизнесом.
В июне 2001 года вышел первый номер журнала «The Chief». На сегодняшний день «The Chief», выходит в 20 регионах общим тиражом 123 000 экземпляров. За восемь лет существования федеральные выпуски делового издания завоевали заслуженную популярность у руководителей, возглавляющих многие крупные предприятия в городах России и ближнего зарубежья.
На белорусском рынке СМИ происходит постепенное развитие сегмента b2b-изданий, что связано с ростом бизнес-активности в Беларуси и расширением аудитории деловых СМИ. Он становится привлекательным для глобальных деловых журнальных брендов растущих объемов рекламы в журнальном секторе. Кроме того, рынок деловых журналов еще далек от насыщения, благодаря чему можно найти и занять свободную нишу.
Журнал The CHIEF – Минск позволит удовлетворить потребности сегмента рынка журналов общеделовой направленности для представителей топ-менеджмента компаний. Хотя этот рынок и ограничен, но он достаточно емкий и характеризуется растущей интенсивностью потребления.
Несмотря на кризисную ситуацию в экономике, журнал The CHIEF является одним из самых популярных деловых изданий и продолжает развиваться, охватывая новые регионы.
Миссия журнала The CHIEF - содействие развитию делового сообщества.
Краткая информация о «The CHIEF-МИНСК»
Тираж: 5 000 экз.
Периодичность: 10 выходов в год.
Количество полос: до 112.
18 питерских газет получат субсидии
На районную прессу в 2010 году из бюджета Петербурга выделят порядка 40 млн рублей.
Как сообщается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ проводит конкурс на предоставление в 2010 году субсидий на издание и распространение районных периодических изданий.
Услуги по изданию и распространению каждого из 18 изданий (в соответствии с количеством районов Петербурга) включают: редакционную подготовку каждого выпуска газеты, печать тиража и распространение каждого выпуска.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на предоставление субсидии, а также солидный пакет документов и материалов. Среди них справка за подписью руководителя претендента с кратким описанием техвозможностей для издания и распространения районной газеты.
Претендент на получение субсидии должен также предоставить редакционную концепцию и аннотацию газеты, резюме основных штатных сотрудников, участие которых предполагается при издании и распространении районных газет.
Кроме того, претендент предоставляет смету расходов на получение субсидий на издание и распространение газеты. При этом запрашиваемые суммы расходов не должны превышать соответствующих максимальных размеров предоставляемых субсидий, утвержденных для каждого района.
В Туве появилась первая буддийская газета
В Туве на тувинском языке начала издаваться первая буддийская газета «Тун» — «Раковина».
Выход ее первого номера в республике, где 52% населения (в Туве проживает 313 тыс человек) считают себя буддистами, приурочен к наступившему празднику Шага — Новому году по восточному лунному календарю.
Как сообщили в духовном управлении Камбы-ламы, духовного лидера буддистов Тувы, новая газета по содержанию представляет интерес как для буддистов республики, так и для более широкой аудитории. По замыслу издателей, «Тун» должен стать регулярным изданием. Оно должно удовлетворить потребности населения в информации о просветительской работе по распространению учения Будды среди местного населения Духовного управления Камбы-лама РТ и тувинского духовенства в целом.
Помимо новостей в газете также будут печататься лекции духовных учителей. Редакция газеты базируется в Центральном буддийском храме «Цеченлинг» в Кызыле и принимает к рассмотрению любые материалы, отвечающие тематике издания. Как отметил Камбы-лама Республики Тыва Джамбел Лодой, «газета будет играть значительную роль в освещении буддизма, в том числе в самых отдаленных районах республики». Он выразил надежду, что «Тун» станет верным спутником буддистов«, предоставляя доступ к лекциям, новостям и «просто интересной информации на тувинском языке».
Первый тираж газеты составляет 999 экземпляров, и, как рассчитывают авторы, со временем будет увеличен до нескольких тысяч. Также планируется существенно увеличить объем газеты и сделать издание полноцветным.
Авторы планируют в этом году приступить к выпуску полноцветного ежеквартального буддийского журнала с одноименным названием.
Газета «Панорама столицы» стала бесплатной
Муниципальная газета Сыктывкара «Панорама столицы» теперь распространяется по почтовым ящикам.
Вместе со сменой главного редактора муниципальной газеты Сыктывкара «Панорама столицы» изменился и способ доставки издания до читателей.
Как рассказала главный редактор «Панорамы столицы», весь тираж в 50 тыс. экз. будет распространяться по почтовым ящикам сыктывкарцев, хотя раньше газета продавалась по четыре-пять рублей в отделениях почтовой связи и журнальных киосках.
Кроме того, газету продолжат получать и те, кто подписался на издание. «Мы выполним все обязательства перед подписчиками, хотя в будущем, возможно, откажемся от подписки», — отметила главный редактор. По ее словам, издание намерено сделать акцент на решение проблем горожан, появится рубрика для писем читателей, четыре из 24-х полос планируется отвести под нормативные акты муниципалитета, в газете будут печататься новости, ТВ-программа, сообщения социальных служб.
<< | 8
|