Регион-Пресса
  
Почему пресса?
 
Пресса существует давным - давно и имеет ряд преимуществ:
  1. Читают её все (ну, почти все)
  2. Ее покупают, чтобы прочесть
  3. Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки
  4. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно - политическую и т.д.
  5. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией
Можно сколько угодно расписывать достоинства прессы, но для каждого из клиентов необходимо свое планирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе:
  1. Мы работаем с прессой по всей России и СНГ
  2. В вашем распоряжении газеты и журналы из нашей собственной библиотеки
  3. Размещение информации возможно в следующем виде: модули, статейные материалы
  4. У нас гибкая скидочная политика
  5. Мы представляем образцы изданий с вашей рекламой
  6. Бесплатно изготовим оригинал - макетов для региональной прессы
 
 
Информация
           

 

Новости
 

<< | 5 | >>

Сменился лидер на рынке ежемесячных деловых изданий

Сменился лидер на рынке ежемесячных деловых изданий

Необходимость получения информации для бизнес-аудитории остается неизменной в независимости от сезона. Это подтверждают итоги последней волны измерений читательской аудитории деловых печатных изданий за март—июль 2008 года.

Весна и начало лета были богаты на разнообразные события: инаугурация президента, его первые шаги в новом качестве и новое правительство давали богатую пищу для новостей. При этом потребность в оперативной ежедневной информации для деловой аудитории остается неизменна в независимости от сезона. Особенно это заметно в крупных финансовых городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Все это дало возможность деловым печатным изданиям не только не потерять свою аудиторию в летний период, но и существенно ее подрастить.

Российский рынок деловых изданий представлен ежедневными газетами, еженедельными и ежемесячными журналами. Ежедневные газеты в летнее время традиционно показывают снижение аудитории. В этом году ряд из них не спасло и обилие новостей. «Коммерсантъ» и «Ведомости» показали снижение аудитории одного номера (AIR): у «Коммерсанта» по России она сократилась на 11,7%, до 353 тыс. человек, «Ведомости» просели на 2%, до 199,1 тыс. человек. Ежедневная газета «РБК daily», напротив, показала рост аудитории одного номера по Москве на 13,4% и составила 98,8 тыс. человек (по России исследования не проводятся).

На рынке деловых еженедельников сезонные колебания оказались менее существенными. Здесь скорее всего сказалось желание читателя получить анализ политических и экономических событий в России. Лидеры по численности аудитории по России стали журналы: «Коммерсантъ Деньги», «Эксперт» и «Русский Newsweek». Безусловным лидером стал журнал «Коммерсантъ Деньги», который прирастил 7,7 % и достиг 444,9 тыс. человек. «Эксперт» хоть и показал меньшую динамику прироста, чем лидер, 1,1%, но сохранил второе место (AIR — 373,2 тыс. человек). Замыкает тройку лидеров журнал «Русский Newsweek» с AIR в 220,9 тыс. человек и приростом 2,7%.

В России рынок ежемесячных деловых изданий представляют журналы Forbes и «РБК». За март—июль 2008 года произошла смена лидера: журнал «РБК» обогнал своего конкурента Forbes. Журнал «РБК» вышел в свет в 2006 году и за очень короткий срок занял достойное место на рынке, обзавелся обширной и быстро растущей лояльной аудиторией читателей. Российская аудитория одного номера журнала «РБК» выросла на 14,2%, до 787,7 тыс. человек, журнала Forbes — сократилась на 2,1%, до 698,9 тыс. человек.

 

Gallup Organization подтверждает рост аудитории газеты «Собеседник»

Gallup Organization подтверждает рост аудитории газеты СобеседникС момента последних измерений российская аудитория одного номера газеты «Собеседник» продолжает свой рост и достигла цифры в полмиллиона человек (499,3 тыс. чел.).

Рост обеспечен увеличением в составе аудитории мужчин и читателей в возрасте 45-54 и 65+ лет. В составе аудитории увеличились представители перспективной рекламной группы: руководители и служащие, являющиеся средним классом (+26,1 тыс. чел.).

Аудитория за год (в сравнении с волной аналогичного периода прошлого года) увеличилась на 81 тыс. чел.

На 15,3 увеличилась и московская аудитория газеты и составляет 131,6 тыс. чел. Привлеченная аудитория обеспечена ростом в составе читателей мужчин (+10 тыс. чел., +23,7) и женщин (+7,4 тыс. чел., 10.3). По материальному достатку московская аудитория стала более привлекательной для рекламодателей по сравнению с предыдущей волной: увеличилось число семейных москвичей. Также уверенный рост отмечен среди групп со средним, выше среднего и полным достатком.

Аудитория в Санкт-Петербурге по последним данным составила 84,8 тыс. чел.

 

«Коммерческие авто» направят в регионы

'Коммерческие авто' направят в регионы

Рекламно-информационное издание «Коммерческие авто» начинает активную региональную экспансию. Как стало известно, «Пронто-Москва» выводит журнал «Коммерческие авто» в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и др., что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, — говорит исполнительный директор «Пронто-Москва». — Всего за несколько месяцев „Коммерческие авто“ превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень распространения».

По мнению игроков рынка, расширение регионального присутствия холдингом «Пронто-Москва» вполне оправдано. Эффективная сеть платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран Балтии, позволяет «Пронто-Москва» последовательно выводить на региональные рынки каждый из своих проектов. «Коммерческие авто» на 30% состоят из регионального контента, являясь таким образом площадкой для обмена информацией между региональными и столичными игроками рынка. Безусловной поддержкой для региональной экспансии будет являться наличие специализированного интернет-издания, база которого автоматически пополняется размещенными в газете объявлениями, сообщается в релизе издательского дома.

Издание «Коммерческие авто» начал выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию «Авто из рук в руки». С 3 марта 2008 года журнал «Коммерческие авто» начал распространяться отдельно.

 

Первый номер «Выбирая» вышел в Набережных Челнах

Набережные Челны, где «Выбирай» начал выходить с 15 сентября стартовым разовым тиражом 10 000 экземпляров, делает Татарстан очередным регионом тотального присутствия сети «Выбирай»: журнал выходит теперь в двух городах региона. В Казани «Выбирай» появился в октябре 2004 г., и сегодня его разовый тираж составляет 25 000 экземпляров.

Что касается журнального рынка Набережных Челнов, то он характеризуется слабой насыщенностью для города, где население существенно превышает полмиллиона жителей, — в журнальной нише присутствует порядка 4—5 изданий. Единственный сетевой проект с местным контентом в Набережных Челнах — внутрирегиональный «Интерклуб». Прямых конкурентов «Выбираю» здесь нет, сообщают издатели.

Первый номер «Выбирая» вышел в Набережных Челнах

 

С 1 октября телегид «Антенна» полностью переходит на журнальный формат А4

Как сообщается c октября 2008 года прекращается выпуск издания «Антенна» в газетном формате, и весь тираж будет поставляться в журнальном формате А4.
Переход на один формат будет сопровождаться длительным анонсированием на страницах издания, рекламной кампанией в октябре.

Кроме того, планируется масштабная рекламная кампания по продвижению журнала на местах продаж.

В акции, которая продлится три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь), использованы самые лучшие магазины по средним показателям продаж журнала и наиболее актуальное оборудование: кассовые сетки в сети «Перекресток»; кассовые министеллажи в сети «Реал»; восьмикарманные сетки в сети АШАН; выкладка в карманах-А4; дополнительная выкладка в сетях METRO cash & carry, «Мосмарт», «Карусель», «Копейка», «Виктория», «Гиперглобус», «Патэрсон», «Самохвал», «Торкас» и др.

В акции, нацеленной на продвижение журнала «Антенна», будет задействовано более 150 дополнительных промо-мест в 70 магазинах, что сравнимо с масштабной рекламной кампанией, проведённой изданием в апреле текущего года и показавшей отличные результаты.

С 1 октября телегид «Антенна» полностью переходит на журнальный формат А4

 

Вышел первый номер «Деловой квартал-Пермь»

29 сентября 2008 г. вышел первый номер журнала «Деловой квартал-Пермь». Таким образом, сейчас Сеть «Делового квартала» охватывает 9 городов-миллионников России: Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань и Пермь.

Совокупный тираж Сети составил уже 62 200 тыс. экз., аудитория — свыше 230 тыс. чел.

Периодичность выпуска «ДК-Пермь» — 2 раза в месяц, объем первого номера — 36 страниц. Как и по всей Сети, «Деловой квартал-Пермь» распространяется через собственную курьерскую службу руководителям крупнейших предприятий и владельцам бизнеса (75%), целевое распространение в банках, автосалонах и бизнес-центрах (13%), распространение на бортах авиакомпании S7 (12%).

Вышел первый номер «Деловой квартал-Пермь»

 

Выпуск телегидов «Панорама ТВ», будет приостановлен в 11 городах из 13, где они выходят, с 8 октября

Холдинг «Газпром-медиа», которому принадлежит издание, принял решение продолжить выпуск еженедельника только в Москве и Санкт-Петербурге.

По оценке наблюдателей, успеху проекта помешала высокая конкуренция и недостаток понимания местной специфики. Первые номера, в частности, не учитывали в телепрограмме разницу между часовыми поясами. Вместе с тем, по словам представителя холдинга, окончательное решение о судьбе проекта пока не принято.

На выход газеты на региональные рынки было потрачено 20 миллионов долларов. Холдинг стремился построить федеральную сеть телегидов на базе лидирующего в Санкт-Петербурге издания «Панорама ТВ - Петербург», которое было приобретено два года назад.

Выпуск телегидов «Панорама ТВ», будет приостановлен в 11 городах из 13, где они выходят, с 8 октября

 

«Современный дом и офис» появится еще в пяти городах

В октябре к сети издателей журнала «Современный дом и офис» добавились партнеры из Ульяновска, Кирова, Омска, Новосибирска и Краснодара. Теперь региональная сеть «Современный дом и офис» насчитывает 15 городов. Первые номера СДО в Ульяновске, Кирове, Омске, Новосибирске и Краснодаре запланированы на ноябрь. Кроме того, растет и сеть издателей спецвыпуска СДО — журнала «Загородный дом». Выпуск его первых номеров в Ульяновске, Кирове и Омске запланирован на 2009 год. Журнал «Современный дом и офис - Киров» будет распространяться не только в Кировской области, но также и в республике Коми. В планах регионального развития издания — выпуск журнала в Архангельске и Ростове-на-Дону.

«Современный дом и офис» появится еще в пяти городах

<< | 5 | >>

 

  
Статистика
   регионов 93 
   городов 733 
   печатных изданий 2395 
 
Выбор региона
 
Ближнее Зарубежье
Азербайджан (3)
Армения (6)
Белоруссия (30)
Казахстан (38)
Кыргызстан (26)
Латвия (17)
Литва (0)
Таджикистан (33)
Туркменистан (1)
Узбекистан (5)
Украина (56)
 
Дальневосточный
Амурская область (13)
Еврейская автономная область (1)
Камчатский край (4)
Магаданская область (1)
Приморский край (44)
Республика Саха (Якутия) (5)
Сахалинская область (7)
Хабаровский край (26)
Чукотский автономный округ (0)
 
Приволжский
Кировская область (12)
Нижегородская область (106)
Оренбургская область (7)
Пензенская область (7)
Пермский край (16)
Республика Башкортостан (27)
Республика Марий Эл (9)
Республика Мордовия (4)
Республика Татарстан (53)
Республика Удмуртия (21)
Республика Чувашия (8)
Самарская область (50)
Саратовская область (33)
Ульяновская область (15)
 
Северо-Западный
Архангельская область (32)
Вологодская область (17)
Калининградская область (62)
Ленинградская область (62)
Мурманская область (15)
Ненецкий автономный округ (0)
Новгородская область (9)
Псковская область (2)
Республика Карелия (6)
Республика Коми (7)
 
Сибирский
Алтайский край (35)
Забайкальский край (1)
Иркутская область (19)
Кемеровская область (32)
Красноярский край (55)
Новосибирская область (37)
Омская область (39)
Республика Алтай (0)
Республика Бурятия (5)
Республика Тыва (Тува) (0)
Республика Хакасия (4)
Томская область (11)
 
Уральский
Курганская область (1)
Свердловская область (274)
Тюменская область (26)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (22)
Челябинская область (113)
Ямало-Ненецкий автономный округ (1)
 
Центральный
Белгородская область (29)
Брянская область (15)
Владимирская область (28)
Воронежская область (70)
Ивановская область (10)
Калужская область (11)
Костромская область (8)
Курская область (9)
Липецкая область (59)
Москва (161)
Московская область (64)
Орловская область (14)
Рязанская область (20)
Смоленская область (18)
Тамбовская область (10)
Тверская область (12)
Тульская область (16)
Ярославская область (16)
 
Южный
Астраханская область (23)
Волгоградская область (52)
Краснодарский край (74)
Республика Адыгея (4)
Республика Дагестан (3)
Республика Ингушетия (0)
Республика Кабардино-Балкария (3)
Республика Калмыкия (0)
Республика Карачаево-Черкессия (4)
Республика Северная Осетия (Алания) (8)
Республика Чечня (1)
Ростовская область (54)
Ставропольский край (28)
 
 
  (495) 7685676