Регион-Пресса
  
Почему пресса?
 
Пресса существует давным - давно и имеет ряд преимуществ:
  1. Читают её все (ну, почти все)
  2. Ее покупают, чтобы прочесть
  3. Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки
  4. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно - политическую и т.д.
  5. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией
Можно сколько угодно расписывать достоинства прессы, но для каждого из клиентов необходимо свое планирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе:
  1. Мы работаем с прессой по всей России и СНГ
  2. В вашем распоряжении газеты и журналы из нашей собственной библиотеки
  3. Размещение информации возможно в следующем виде: модули, статейные материалы
  4. У нас гибкая скидочная политика
  5. Мы представляем образцы изданий с вашей рекламой
  6. Бесплатно изготовим оригинал - макетов для региональной прессы
 
 
Информация
           

 

be number one
Новости
 

1 | 2 | 3

«Реклама-Шанс» распространила себя по 268 адресам

C сентября 2007 года издание «Реклама-Шанс» (без коммерческого приложения «Реклама. Объявления») будет можно найти по 268 адресам: в бизнес-центрах, банках, вузах, автосалонах, страховых компаниях, турфирмах, медицинских центрах, кафе и сетевых магазинах. Помимо печатной версии издания существует интернет-портал www.chance.ru, где к можно ознакомиться с последними новостями во всех областях жизни мегаполиса.

«Реклама-Шанс» — информационно-рекламное издане Санкт-Петербурга и Северо-Запада, превратившееся из обычной газеты частных объявлений в современную мультимедийную площадку, поставляющую актуальную информацию для различных медийных форматов (газета, Интернет-портал, wap-сайт, ТВ, радио).

Дни выхода газеты - понедельник, среда и пятница, тираж (с учетом бесплатного промораспространения) - 75 тыс. в неделю.

 

«Метро» будет продавать рекламу оптом. Теперь рекламодатель сможет купить рекламные места сразу в 18 региональных изданиях

Газета «Метро» предложила своим клиентам размещать рекламу во входящих в синдикат «Федерация» 18 региональных бесплатных изданиях. Реклама будет продаваться единым пакетом.

Среди изданий, договорившихся о совместной продаже рекламы, — петербургская газета «10 минут от метро», «Наша газета» из Екатеринбурга, саратовская «Телеком», ульяновская «Мозаика» и «Пятница» из Перми, а также другие региональные газеты.

Суммарный тираж всех газет составляет почти 4,3 миллиона экземпляров. Такие показатели позволяют «Метро» конкурировать с такими изданиями, как у пятничная «Комсомолка» («толстушки»), у которой тираж составляет 2,1 миллиона экземпляров, «АиФ» с трехмиллионным тиражом, и газетой «Антенна-Телесемь» с тиражом 5,1 миллионов экземпляров.

Синдикат оценил базовую стоимость одной полосы формата А3 в 1,85 миллионов рублей. Это на 5-6% ниже, чем в «Комсомолке» и «АиФ», и на 28% ниже, чем в «Антенне-Телесемь».

Исследовательская компания TNS Gallup Media начиная о следующего года будет предоставлять сводную информацию о читательской аудитории синдиката.
«Метро» будет координировать размещение всей федеральной рекламы, получая от  входящих в синдикат изданий газете комиссии в размере 15% от стоимости одного рекламного модуля за привлечение клиентов.

Бесплатная газета «Метро» издается с 1997 года в Москве. Распространяется соответственно в метрополитене. Заявленный тираж 600 тысяч экземпляров.,
По данным TNS Gallup Media на июль 2007 года, усредненное количество читателей одного номера 322 тысяч человек. В настоящее время 81% ОАО «Газета 'Метро'» принадлежит анонимным частным инвесторам. 9,5% владеет ГУП «Метрополитен» и департамент имущества Москвы. Эксперты оценивают выручку «Метро» в 2006 году 3 миллиона долларов.

Сайты американских газет в 2007 году привлекли рекордное число посетителей

Число посетителей сайтов американских газет в 2007 году резко возросло, свидетельствуют статистические данные, обнародованные 24 января Газетной ассоциацией Америки (Newspaper Association of America), сообщает Reuters.

В 2007 году в среднем за месяц на сайты американских газет заходили около 60 миллионов уникальных посетителей — на шесть процентов больше, чем в предыдущем году. При этом в четвертом квартале 2007 года аудитория интернет-версий газет, издающихся в США, демонстрировала прирост на 9 процентов в месяц.

Интернет-версии газет посещали в 2007 году не менее 39 процентов от всей аудитории Сети. При этом средний пользователь проводил на сайтах газет не менее 44 минут в месяц. Статистические данные, опубликованные Газетной ассоциацией Америки, учитывают пользователей, выходящих в интернет как с рабочих, так и с домашних компьютеров.

Рост аудитории интернет-версий американских газет, напоминает Reuters, происходит на фоне снижения тиражей бумажных версий изданий и падения доходов от размещенной в них рекламы. Владельцы газет последнее время все больше уделяют внимание продаже рекламных площадей в интернет-версиях своих изданий, надеясь, таким образом, компенсировать потери, вызванные сокращением рекламы в бумажных версиях. Отток рекламодателей наиболее заметен в сегменте коротких объявлений, размещаемых частными лицами и небольшими компаниями.

На петербургском рынке прессы без перемен

Существенных изменений в расстановке мест на рынке прессы в Петербурге в прошлом, 2007 году, не произошло, так как за этот период не появилось ни одного «большого игрока» (издания с большим тиражом), способного изменить ситуацию. Ещё один неутешительный для издателей вывод, который делают исследователи — за период с конца 2006 года по конец 2007 годов суммарная аудитория газет уменьшилась на 6%, а значит, читать газеты стали меньше.

Наиболее востребованными среди читателей по-прежнему остаются телегиды, аудитория которых в октябре 2007 года составляла 39% от суммарной аудитории всех рассматриваемых изданий. Второе место по популярности удерживают бесплатные издания (30%), замыкают тройку лидеров с 27% общеинформационные издания.

На долю же деловых газет и газет бесплатных объявлений остались лишь 2 и 1%, соответственно.

Телегиды

Спрос на издания с телевизионной программой традиционно высок, и на данный момент это — самый активно развивающийся сегмент печатной продукции. К тому же в последнее время каждое издание работает над улучшением своего внешнего вида (полиграфии) и увеличением содержательной части - количество страниц в телегидах растёт с каждым полугодием.

Безоговорочным лидером рынка в этом сегменте, по-прежнему выступает «Панорама ТВ», что обусловлено, прежде всего, огромным тиражом в 1,2 млн. экземпляров. Тиражи прочих ведущих изданий подобного формата значительно меньше — 130-350 тыс. экземпляров.

В 2006 году в этом сегменте появился новый сильный игрок — Metro TV — бесплатный телегид с тиражом 300 тыс. экземпляров, который можно взять у метро по четвергам.

Без сомнения, это внесёт определенные перемены в распределение сил, но, как представляется, позиции «Панорамы ТВ» новый телегид поколебать не сможет по причине её «масштабности».

За год с октября 2006 по октябрь 2007 года аудитория одного читательского номера у лидирующих в данном сегменте изданий выросла — у «Панорамы ТВ» на 8%, у «Телесемь» на 7%, у «Петербургского телезрителя» на 3%. А вот «Телевидение и радио», наоборот, потеряло 7% аудитории одного номера.

Бесплатные газеты

В данном сегменте бесспорным лидером года была газета «Мой район». Бесплатные издания  рекламного характера — «Центр Плюс» и «Экстра Балт» уже более года с трудом сдерживают конкуренцию, только благодаря большим тиражам. Отметим, что только по Петербургу (без учёта ЛО и пригородов) тираж газеты «Мой район» составляет 430 тыс. экземпляров, «Центр Плюса» - 1.3 млн., а «Экстра Балта» – 1.1 млн., то есть, в 2,5-3 раза меньше. Среди бесплатных газет, большая часть тиража которых раздается у метро, отмечается такая же тенденция: аудитория информационного издания Metro – стабильно высокая, а рекламные «Асток» и прочие с каждым месяцем становятся всё менее востребованными.

Таким образом, в качестве основной тенденции в сегменте бесплатных газет выделяется тот факт, что спрос всё более ориентирован в сторону изданий с контентом.
При этом у бесплатных изданий наблюдается отток аудитории одного номера. За год с октября 2006 года по октябрь 2007 года   каждая из газет потеряла от 6% («Центр Плюс») до 26% («Асток пресс»).

Общеинформационные и развлекательные газеты

На данный момент общеинформационные и развлекательные газеты находятся в самом сложном положении - средством оперативного информирования они уже быть перестали, а среди всевозможных способов развлечения они не стоят на первых позициях, проигрывая Интернету и телевидению. Хотя, по-прежнему, высока их востребованность в дороге.

В такой ситуации выходом, как представляется, является переориентация содержания в сторону городских проблем и вопросов, подробному освещению различных аспектов жизни людей (открытие новых заведений культурно-развлекательного и торгового плана, описание новинок техники, тенденций моды, рецензии на книги, кино, музыку и т.п.), ответам на конкретные вопросы горожан.

За 2007 год существенно пошатнулась позиция «Аргументов и фактов»: из лидера этого сегмента газета  опустилась на 2 строчку, потеряв 40% своих читателей, и теперь её аудитория в 1,4 раза меньше, чем у «Толстушки КП». Уменьшились аудитории у большинства ведущих информационных городских газет — «СПб Ведомости», «Смена», «Невское время», «МК в Питере». Только позиции «Комсомольской правды» пока выглядят абсолютно незыблемыми.

Деловые газеты

Сегмент деловых газет стабилен как по составу изданий, так и по спросу на издания. Аудитория у лидеров — «Деловой Петербург» (+11%) и «Коммерсант» (-2%) в целом за год с октября 2006 по октябрь 2007 осталась прежней. «Ведомости» же добавили за этот год 36% читательской аудитории одного номера.

Газеты рекламных объявлений

В сегменте газет рекламных объявлений также все стабильно. «Из рук в руки» и «Реклама Шанс» востребованы на рынке, динамика их аудиторий — синхронная.

Можно заметить, что средний возраст читателей по всем печатным изданиям составляют люди старше 30 лет. При этом самая молодая аудитория — у «Ведомостей» (35 лет), а самая возрастная — у «Российской газеты» (63).

 

1 | 2 | 3

 

 
 
Статистика
   регионов 86
   городов 629
   печатных изданий 746
 
Выбор региона
 
Дальневосточный
Амурская область (1)
Еврейская автономная область (0)
Камчатская область (2)
Корякский автономный округ (0)
Магаданская область (0)
Приморский край (10)
Республика Саха (Якутия) (3)
Сахалинская область (3)
Хабаровский край (14)
Чукотский автономный округ (0)
 
Приволжский
Кировская область (6)
Нижегородская область (75)
Оренбургская область (3)
Пензенская область (4)
Пермский край (9)
Республика Башкортостан (4)
Республика Марий Эл (2)
Республика Мордовия (1)
Республика Татарстан (14)
Республика Удмуртия (10)
Республика Чувашия (3)
Самарская область (28)
Саратовская область (9)
Ульяновская область (7)
 
Северо-Западный
Архангельская область (6)
Вологодская область (10)
Калининградская область (2)
Ленинградская область (27)
Мурманская область (9)
Ненецкий автономный округ (0)
Новгородская область (1)
Псковская область (1)
Республика Карелия (1)
Республика Коми (1)
 
Сибирский
Агинский Бурятский автономный округ (0)
Иркутская область (6)
Кемеровская область (12)
Красноярский край (27)
Новосибирская область (23)
Омская область (22)
Республика Алтай (10)
Республика Бурятия (1)
Республика Тыва (Тува) (0)
Республика Хакасия (1)
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (0)
Томская область (3)
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (0)
Читинская область (0)
Эвенкийский автономный округ (0)
 
Украина
Одесская область (1)
 
Уральский
Курганская область (1)
Свердловская область (40)
Тюменская область (14)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (9)
Челябинская область (18)
Ямало-Ненецкий автономный округ (1)
 
Центральный
Белгородская область (2)
Брянская область (3)
Владимирская область (12)
Воронежская область (27)
Ивановская область (3)
Калужская область (2)
Костромская область (2)
Курская область (4)
Липецкая область (13)
Москва (79)
Московская область (5)
Орловская область (3)
Рязанская область (9)
Смоленская область (10)
Тамбовская область (1)
Тверская область (5)
Тульская область (1)
Ярославская область (7)
 
Южный
Астраханская область (8)
Волгоградская область (9)
Краснодарский край (41)
Республика Адыгея (1)
Республика Дагестан (0)
Республика Кабардино-Балкария (1)
Республика Калмыкия (0)
Республика Карачаево-Черкессия (0)
Республика Северная Осетия (Алания) (1)
Республика Чечня (1)
Ростовская область (35)
Ставропольский край (6)
 
 
 
    (495) 7685676, (495) 7305521