1 | 2 | 3
«Реклама-Шанс» распространила себя по 268 адресам
C сентября 2007 года издание «Реклама-Шанс» (без коммерческого приложения «Реклама. Объявления») будет можно найти по 268 адресам: в бизнес-центрах, банках, вузах, автосалонах, страховых компаниях, турфирмах, медицинских центрах, кафе и сетевых магазинах. Помимо печатной версии издания существует интернет-портал www.chance.ru, где к можно ознакомиться с последними новостями во всех областях жизни мегаполиса.
«Реклама-Шанс» — информационно-рекламное издане Санкт-Петербурга и Северо-Запада, превратившееся из обычной газеты частных объявлений в современную мультимедийную площадку, поставляющую актуальную информацию для различных медийных форматов (газета, Интернет-портал, wap-сайт, ТВ, радио).
Дни выхода газеты - понедельник, среда и пятница, тираж (с учетом бесплатного промораспространения) - 75 тыс. в неделю.
«Метро» будет продавать рекламу оптом. Теперь рекламодатель сможет купить рекламные места сразу в 18 региональных изданиях
Газета «Метро» предложила своим клиентам размещать рекламу во входящих в синдикат «Федерация» 18 региональных бесплатных изданиях. Реклама будет продаваться единым пакетом.
Среди изданий, договорившихся о совместной продаже рекламы, — петербургская газета «10 минут от метро», «Наша газета» из Екатеринбурга, саратовская «Телеком», ульяновская «Мозаика» и «Пятница» из Перми, а также другие региональные газеты.
Суммарный тираж всех газет составляет почти 4,3 миллиона экземпляров. Такие показатели позволяют «Метро» конкурировать с такими изданиями, как у пятничная «Комсомолка» («толстушки»), у которой тираж составляет 2,1 миллиона экземпляров, «АиФ» с трехмиллионным тиражом, и газетой «Антенна-Телесемь» с тиражом 5,1 миллионов экземпляров.
Синдикат оценил базовую стоимость одной полосы формата А3 в 1,85 миллионов рублей. Это на 5-6% ниже, чем в «Комсомолке» и «АиФ», и на 28% ниже, чем в «Антенне-Телесемь».
Исследовательская компания TNS Gallup Media начиная о следующего года будет предоставлять сводную информацию о читательской аудитории синдиката.
«Метро» будет координировать размещение всей федеральной рекламы, получая от входящих в синдикат изданий газете комиссии в размере 15% от стоимости одного рекламного модуля за привлечение клиентов.
Бесплатная газета «Метро» издается с 1997 года в Москве. Распространяется соответственно в метрополитене. Заявленный тираж 600 тысяч экземпляров.,
По данным TNS Gallup Media на июль 2007 года, усредненное количество читателей одного номера 322 тысяч человек. В настоящее время 81% ОАО «Газета 'Метро'» принадлежит анонимным частным инвесторам. 9,5% владеет ГУП «Метрополитен» и департамент имущества Москвы. Эксперты оценивают выручку «Метро» в 2006 году 3 миллиона долларов.
Сайты американских газет в 2007 году привлекли рекордное число посетителей
Число посетителей сайтов американских газет в 2007 году резко возросло, свидетельствуют статистические данные, обнародованные 24 января Газетной ассоциацией Америки (Newspaper Association of America), сообщает Reuters.
В 2007 году в среднем за месяц на сайты американских газет заходили около 60 миллионов уникальных посетителей — на шесть процентов больше, чем в предыдущем году. При этом в четвертом квартале 2007 года аудитория интернет-версий газет, издающихся в США, демонстрировала прирост на 9 процентов в месяц.
Интернет-версии газет посещали в 2007 году не менее 39 процентов от всей аудитории Сети. При этом средний пользователь проводил на сайтах газет не менее 44 минут в месяц. Статистические данные, опубликованные Газетной ассоциацией Америки, учитывают пользователей, выходящих в интернет как с рабочих, так и с домашних компьютеров.
Рост аудитории интернет-версий американских газет, напоминает Reuters, происходит на фоне снижения тиражей бумажных версий изданий и падения доходов от размещенной в них рекламы. Владельцы газет последнее время все больше уделяют внимание продаже рекламных площадей в интернет-версиях своих изданий, надеясь, таким образом, компенсировать потери, вызванные сокращением рекламы в бумажных версиях. Отток рекламодателей наиболее заметен в сегменте коротких объявлений, размещаемых частными лицами и небольшими компаниями.
На петербургском рынке прессы без перемен
Существенных изменений в расстановке мест на рынке прессы в Петербурге в прошлом, 2007 году, не произошло, так как за этот период не появилось ни одного «большого игрока» (издания с большим тиражом), способного изменить ситуацию. Ещё один неутешительный для издателей вывод, который делают исследователи — за период с конца 2006 года по конец 2007 годов суммарная аудитория газет уменьшилась на 6%, а значит, читать газеты стали меньше.
Наиболее востребованными среди читателей по-прежнему остаются телегиды, аудитория которых в октябре 2007 года составляла 39% от суммарной аудитории всех рассматриваемых изданий. Второе место по популярности удерживают бесплатные издания (30%), замыкают тройку лидеров с 27% общеинформационные издания.
На долю же деловых газет и газет бесплатных объявлений остались лишь 2 и 1%, соответственно.
Телегиды
Спрос на издания с телевизионной программой традиционно высок, и на данный момент это — самый активно развивающийся сегмент печатной продукции. К тому же в последнее время каждое издание работает над улучшением своего внешнего вида (полиграфии) и увеличением содержательной части - количество страниц в телегидах растёт с каждым полугодием.
Безоговорочным лидером рынка в этом сегменте, по-прежнему выступает «Панорама ТВ», что обусловлено, прежде всего, огромным тиражом в 1,2 млн. экземпляров. Тиражи прочих ведущих изданий подобного формата значительно меньше — 130-350 тыс. экземпляров.
В 2006 году в этом сегменте появился новый сильный игрок — Metro TV — бесплатный телегид с тиражом 300 тыс. экземпляров, который можно взять у метро по четвергам.
Без сомнения, это внесёт определенные перемены в распределение сил, но, как представляется, позиции «Панорамы ТВ» новый телегид поколебать не сможет по причине её «масштабности».
За год с октября 2006 по октябрь 2007 года аудитория одного читательского номера у лидирующих в данном сегменте изданий выросла — у «Панорамы ТВ» на 8%, у «Телесемь» на 7%, у «Петербургского телезрителя» на 3%. А вот «Телевидение и радио», наоборот, потеряло 7% аудитории одного номера.
Бесплатные газеты
В данном сегменте бесспорным лидером года была газета «Мой район». Бесплатные издания рекламного характера — «Центр Плюс» и «Экстра Балт» уже более года с трудом сдерживают конкуренцию, только благодаря большим тиражам. Отметим, что только по Петербургу (без учёта ЛО и пригородов) тираж газеты «Мой район» составляет 430 тыс. экземпляров, «Центр Плюса» - 1.3 млн., а «Экстра Балта» – 1.1 млн., то есть, в 2,5-3 раза меньше. Среди бесплатных газет, большая часть тиража которых раздается у метро, отмечается такая же тенденция: аудитория информационного издания Metro – стабильно высокая, а рекламные «Асток» и прочие с каждым месяцем становятся всё менее востребованными.
Таким образом, в качестве основной тенденции в сегменте бесплатных газет выделяется тот факт, что спрос всё более ориентирован в сторону изданий с контентом.
При этом у бесплатных изданий наблюдается отток аудитории одного номера. За год с октября 2006 года по октябрь 2007 года каждая из газет потеряла от 6% («Центр Плюс») до 26% («Асток пресс»).
Общеинформационные и развлекательные газеты
На данный момент общеинформационные и развлекательные газеты находятся в самом сложном положении - средством оперативного информирования они уже быть перестали, а среди всевозможных способов развлечения они не стоят на первых позициях, проигрывая Интернету и телевидению. Хотя, по-прежнему, высока их востребованность в дороге.
В такой ситуации выходом, как представляется, является переориентация содержания в сторону городских проблем и вопросов, подробному освещению различных аспектов жизни людей (открытие новых заведений культурно-развлекательного и торгового плана, описание новинок техники, тенденций моды, рецензии на книги, кино, музыку и т.п.), ответам на конкретные вопросы горожан.
За 2007 год существенно пошатнулась позиция «Аргументов и фактов»: из лидера этого сегмента газета опустилась на 2 строчку, потеряв 40% своих читателей, и теперь её аудитория в 1,4 раза меньше, чем у «Толстушки КП». Уменьшились аудитории у большинства ведущих информационных городских газет — «СПб Ведомости», «Смена», «Невское время», «МК в Питере». Только позиции «Комсомольской правды» пока выглядят абсолютно незыблемыми.
Деловые газеты
Сегмент деловых газет стабилен как по составу изданий, так и по спросу на издания. Аудитория у лидеров — «Деловой Петербург» (+11%) и «Коммерсант» (-2%) в целом за год с октября 2006 по октябрь 2007 осталась прежней. «Ведомости» же добавили за этот год 36% читательской аудитории одного номера.
Газеты рекламных объявлений
В сегменте газет рекламных объявлений также все стабильно. «Из рук в руки» и «Реклама Шанс» востребованы на рынке, динамика их аудиторий — синхронная.
Можно заметить, что средний возраст читателей по всем печатным изданиям составляют люди старше 30 лет. При этом самая молодая аудитория — у «Ведомостей» (35 лет), а самая возрастная — у «Российской газеты» (63).
1 | 2 | 3
|