Регион-Пресса
  
Почему пресса?
 
Пресса существует давным - давно и имеет ряд преимуществ:
  1. Читают её все (ну, почти все)
  2. Ее покупают, чтобы прочесть
  3. Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки
  4. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно - политическую и т.д.
  5. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией
Можно сколько угодно расписывать достоинства прессы, но для каждого из клиентов необходимо свое планирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе:
  1. Мы работаем с прессой по всей России и СНГ
  2. В вашем распоряжении газеты и журналы из нашей собственной библиотеки
  3. Размещение информации возможно в следующем виде: модули, статейные материалы
  4. У нас гибкая скидочная политика
  5. Мы представляем образцы изданий с вашей рекламой
  6. Бесплатно изготовим оригинал - макетов для региональной прессы
 
 
Информация
           

 

be number one
Новости
 

1 | 2

Самые цитируемые газеты на радио и ТВ

Российское радио и телевидение больше всего доверяет «Коммерсанту», «Известиям» и «Российской газете». Таковы результаты исследования, проведенного компанией TNS Gallup AdFact.

В качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении ведущие позиции занимают газеты «Известия» — 773 упоминания в эфире, «Коммерсант» (621) и «Российская газета» (556). Далее следуют «РБК-Daily» (531), «Время новостей» (382) и «Новые известия» (243). Замыкает список «Мир новостей» — 30 упоминаний. Самыми упоминаемыми журналами стали «Финанс» (157 упоминаний), «Эксперт» (98) и «Коммерсантъ-Деньги» (88).

Наиболее цитируемые на радио журналы, согласно результатам исследования — «Итоги» (87 упоминаний), «Финанс» (84) и «Коммерсантъ-Власть» (60), газетами — «Российская газета» (1515), «Известия» (1294), «Коммерсант» (1130), «Московский комсомолец» (1106), «Газета» (855), «Ведомости» (848) и «Новые известия» (735).

 

Пьедестал читательских симпатий

Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по обеим столицам.

Исследование было проведено в марте - июле 2007 года. В Москве, по его данным, наибольших успехов в завоевании читательской аудитории добился телегид «Антенна». Сегодня его читают 1,5 млн. человек, что на 16,9% больше, чем в предыдущем периоде. «Антенна» в течение последних лет стабильно занимала третье место по количеству читателей среди всех печатных СМИ Москвы. Благодаря росту аудитории, она впервые вышла на второе место, превысив показатели еженедельника «Аргументы и факты».

Еженедельник «7 Дней» по-прежнему на первом месте в столице, но его аудитория уменьшилась на 84,7 тыс. человек (26,9%) и составила менее 2,5 млн. читателей.

В Санкт-Петербурге все большими симпатиями читающего населения пользуется издание «Телесемь». Оно хоть и находится на втором месте, уступая безусловное лидерство «Панораме ТВ», но является единственным среди всех платных телегидов Петербура, который увеличивает ряды своих поклонников. По данным исследования, аудитория «Телесемь» в городе на Неве выросла на 16,1 тыс. человек (16,2%) и составила 640 900 читателей.

 

Самой массовой газете Германии — 55 лет

О лидерстве газеты Bild можно говорить без конца. И это касается как тиражей, так и репутации одного из главных источников скандалов, сомнительных сенсаций и неточных сообщений.

Немецкая бульварная газета Bild 24 июня отметила свой 55-летний юбилей. Ее основатель Аксель Шпрингер (Axel Springer) использовал опыт английских бульварных газет «Дейли миррор» и «Сан»,  с которыми он познакомился в послевоенные годы в Гамбурге, входившем в британскую оккупационную зону.

Для немецких политиков Bild является любимым объектом жалоб на «распоясавшуюся» прессу и одновременно изданием, которому они, заняв новый пост, готовы дать интервью в первую очередь. Это касается политиков всех уровней, включая канцлеров. А в мае 2005 года вместе с Герхардом Шрёдером (Gerhard Schroder) эксклюзивное интервью газете дал также и президент РФ Владимир Путин.

Лидер на печатном рынке

Уже в течение нескольких десятилетий Bild является самым массовым изданием в Германии и Европе. На немецком печатном рынке у газеты нет конкурентов: ежедневный тираж издания составляет примерно 3,4 миллиона экземпляров, охват читателей — около 12 миллионов человек. Кроме того, Bild является единственным печатным изданием, которое по популярности в Германии до сих пор успешно конкурирует с ведущими телеканалами.

Правда, несмотря на сохранение лидерства во многих категориях, газете не удалось избежать общей для немецких СМИ тенденции сокращения аудитории. С 2002 года тираж Bild уменьшился на 600 тысяч экземпляров.

Критика в адрес газеты

Критики упрекают газету в недостаточной объективности, крикливости заголовков, излишней драматизации событий, погоней за сенсациями, тематическом упоре на несчастных случаях, преступлениях, сексе, сплетнях о личной жизни политиков, звезд шоу-бизнеса, других известных людей.

Журналистов газеты также обвиняют в недостаточно критичном подходе к своей деятельности, недобросовестном использовании источников.

Частично эти упреки подтверждают порицания за нарушение этических норм и качества журналистской работы, высказываемые Германским советом прессы. Bild является безусловным лидером по числу выявленных нарушений. С 1986 года, когда совет начал вести статистику, и до начала текущего года газета получила 106 порицаний. Вторым по числу упоминаний в докладах Германского совета прессы является один эротический журнал, получивший за тот же срок 16 порицаний.

Газете посвящен единственный watchblog в Германии

Поскольку Bild пользуется большим авторитетом у рядовых немцев и считается одним из основных источников информации, у представителей других немецких СМИ вызывает критику слишком легкомысленное, по их мнению, обращение газеты с цифрами и фактами. В 2004 году четыре журналиста во главе с Кристофом Шультхайсом (Christoph Schultheis) организовали блог (bildblog.de), который полностью посвящен выявлению и исправлению ошибок в  сообщениях газеты Bild. Пищу для новых записей Bild дает почти каждый день.

За три года существования bildblog.de обрел большую популярность, ежедневно в него заглядывают почти 40 тысяч человек.

Среди раскрытых блоггерами ошибок множество довольно безобидных. Так, в апреле газета сообщила, что в прошлом году из Германии на Мальорку было совершено 3,8 миллиона авиарейсов. На самом же деле на испанском острове за этот период побывало 3,8 миллиона немцев. Наиболее частым бывает неправильное указание возраста людей, о которых сообщает газета. Как шутят на немецких интернет-форумах, в редакции Bild возраст определяют по жребию.

Однако бывают и более серьезные ошибки или искажения. Неделю назад Bild провела эксклюзивное интервью с главой немецкого МИДа Франком-Вальтером Штайнмайером (Frank-Walter Steinmeier). Среди вопросов был один - о возможной кандидатуре в канцлеры от социал-демократов на выборах 2009 года. Штайнмайер сказал, что он «хотел бы видеть в качестве кандидата от СДПГ нынешнего главу партии Курта Бека». Три информационных агентства — dpa, ddp и AP, — корректно передали это сообщение, а Bild озаглавил собственное интервью: «Канцлер! Он (Штайнмайер — прим. ред.) верит в свои силы?»

Переплетение коммерции и журналистики

Критику в адрес газеты вызывает недостаточно четкое разделение редакционных материалов и рекламы или переплетение одного с другим. Bild регулярно возводит в ранг «народного товара» цифровые камеры, компьютеры, посудомоечные машины, велосипеды. Их продают деловые партнеры газеты — например, крупные торговые сети Mediamarkt и Plus. Торговые фирмы охотно идут на сотрудничество с газетой, поскольку таким образом любое изделие в одночасье становится известно всей стране. Кроме того, сообщения о «народных товарах» позже многократно появляются в специализированных приложениях газеты, например, компьютерная техника в Computer-Bild, автомобили в Auto-Bild.

Против такой маркетинговой стратегии в принципе нечего возразить, и над сообщениями о «народных товарах» написано мелким шрифтом «объявление». Однако критики указывают на то, что читатели легко могут воспринять их как рекомендацию газеты, особенно учитывая, что эти рекламные объявления по стилю практически не отличаются от  редакционных материалов.

Другим спорным случаем были положительные отзывы газеты о ресторанах «Мак Доналдс» в 2004 году. С мая того же года филиалы сети быстрого питания начали продавать Bild, причем это было единственное печатное издание, которое можно было там купить.

 

«15 минут» появилась в Одессе

В Одессе вышла бесплатная новостная ежедневная газета «15 Минут-Одесса». Это региональный выпуск киевского издания «15 минут» (компания KP Media). Тираж одесского выпуска составляет 15.000 экземпляров в день. Как и в Киеве, «15 минут–Одесса» выходит ежедневно — с понедельника по пятницу, на 16 полноцветных страницах.

Редакция, работающая в Одессе, готовит местные новости о жизни города, спорте, развлечениях, бизнесе, а также региональные темы в специальные приложения (недвижимость, персональные финансы, здоровье, автомобили, уикенд).

Газету раздают промоутеры в фирменной одежде «15 минут» перед началом рабочего дня в людных местах (остановки маршруток, центр, перекрестки). Дополнительно газета распространяется в кафе и бизнес-центрах.

Одесский выпуск — второй региональный выпуск газеты «15 минут». С 3 апреля в столице Донбасса выходит «15 минут-Донецк». В ближайших планах компании — появление региональных выпусков газеты в других крупнейших городах Украины.

 

Новая Газета 24

В Донецке прошла презентация новой всеукраинской ежедневной газеты «Газета24». Новое издание донецким журналистам на пресс-конференции представили специально прилетевший для этого из Киева один из учредителей издания, руководитель проекта Николай Княжицкий и руководитель донецкой редакции издания Роман Лазоренко.

По его словам, «Газета24» — общенациональный проект в сегменте ежедневной качественной газеты общего интереса. Издание, которое полноценно и широко освещает политическую, социально - экономическую и культурную жизнь общества; содействует выработке мнений и оценок, не навязывая их читателям; знакомит с наиболее широким спектром взглядов на наиболее важные проблемы страны и регионов; предоставляет оперативную и проверенную информацию.

«Если четко позиционироваться, мы бы хотели занять нишу между газетой «Сегодня» и газетой «Коммерсант», — акцентировал Н. Княжицкий. «Газета24» станет частью большого холдинга. В этот холдинг также будет входить портал www.24.ua, который до первого апреля уже стартует, а также телеканал «Тонис». Мы хотели бы в конечном счете получить единый информационный продукт, когда человек с утра читает нашу газету, днем читает наш портал, а вечером смотрит наш телеканал. И для нас важно содержание, которое мы хотели бы донести до читателя и зрителя«, — сказал Н. Княжицкий.

Р. Лазоренко также рассказал, что выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией на телевидении, активной поддержкой в местах продаж, наружной рекламой, а также ярким фейеричным действом — Фестивалем уличных театров в шести городах Украины — Киеве, Донецке, Львове, Днепропетровске, Харькове и Одессе.

 

1 | 2

 

 
 
Статистика
   регионов 86
   городов 629
   печатных изданий 680
 
Выбор региона
 
Дальневосточный
Амурская область (0)
Еврейская автономная область (0)
Камчатская область (1)
Корякский автономный округ (0)
Магаданская область (0)
Приморский край (10)
Республика Саха (Якутия) (3)
Сахалинская область (3)
Хабаровский край (14)
Чукотский автономный округ (0)
 
Приволжский
Кировская область (6)
Нижегородская область (75)
Оренбургская область (3)
Пензенская область (1)
Пермский край (8)
Республика Башкортостан (4)
Республика Марий Эл (2)
Республика Мордовия (1)
Республика Татарстан (14)
Республика Удмуртия (6)
Республика Чувашия (3)
Самарская область (28)
Саратовская область (9)
Ульяновская область (7)
 
Северо-Западный
Архангельская область (6)
Вологодская область (9)
Калининградская область (2)
Ленинградская область (27)
Мурманская область (9)
Ненецкий автономный округ (0)
Новгородская область (1)
Псковская область (1)
Республика Карелия (1)
Республика Коми (1)
 
Сибирский
Агинский Бурятский автономный округ (0)
Иркутская область (6)
Кемеровская область (10)
Красноярский край (19)
Новосибирская область (18)
Омская область (22)
Республика Алтай (10)
Республика Бурятия (1)
Республика Тыва (Тува) (0)
Республика Хакасия (1)
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (0)
Томская область (2)
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (0)
Читинская область (0)
Эвенкийский автономный округ (0)
 
Украина
Одесская область (1)
 
Уральский
Курганская область (1)
Свердловская область (21)
Тюменская область (13)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (9)
Челябинская область (16)
Ямало-Ненецкий автономный округ (1)
 
Центральный
Белгородская область (1)
Брянская область (3)
Владимирская область (12)
Воронежская область (27)
Ивановская область (2)
Калужская область (2)
Костромская область (2)
Курская область (4)
Липецкая область (4)
Москва (79)
Московская область (5)
Орловская область (3)
Рязанская область (9)
Смоленская область (10)
Тамбовская область (1)
Тверская область (5)
Тульская область (1)
Ярославская область (7)
 
Южный
Астраханская область (8)
Волгоградская область (4)
Краснодарский край (41)
Республика Адыгея (1)
Республика Дагестан (0)
Республика Кабардино-Балкария (1)
Республика Калмыкия (0)
Республика Карачаево-Черкессия (0)
Республика Северная Осетия (Алания) (1)
Республика Чечня (1)
Ростовская область (34)
Ставропольский край (6)
 
 
 
    (495) 7685676, (495) 7305521