Автомобили, Спецтехника, Комплектующие
тираж: 7000
тематика: автоспецтехника, транспорт
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 100-110
цветность: да
распространение: продажа, подписка
дни выхода: 10-15 число каждого месяца
Описание: Основная концепция развития журнала - информирование руководителей и специалистов технических служб предприятий Дальневосточного федерального округа. Издание освещает вопросы поставок автомобильной техники, строительно-дорожной техники и другой специальной техники, а также запасных частей, комплектующих, расходных материалов, ГСМ и многое другое.
Распространение журнала производится по имеющейся уникальной базе данных, которая постоянно обновляется и пополняется, а также через представителей в регионах.
Преимущества журнала "Автомобили, Спецтехника, Комплектующие":
1. Журнал удобен для восприятия руководителей организаций, чья хозяйственная деятельность связана с использованием, производством или поставками автотранспорта, спецтехники, различных запасных частей, ГСМ и прочего, поскольку содержит:
- статьи и новости крупных поставщиков данной продукции, которые позволят ознакомиться с происходящими изменениями на рынке, находить более приемлемые для организации возможности поставок продукции и новых партнёров, сравнить эффективность работы компаний-конкурентов;
- рекламные макеты, которые помогут оценить внешний вид предлагаемой продукции, сформировать мнение о проводимых рекламных кампаниях, скорректировать кампанию своей организации;
- прайс-листы ведущих компаний - поставщиков и производителей Дальнего Востока, которые существенно сократят время поиска запасных частей, номенклатура которых очень широка, а самостоятельный поиск отнимет много времени и, возможно, не принесёт желаемого результата (необходимой продукции может просто не оказаться в наличии), а также помогут сравнить стоимость приобретения той или иной детали у разных поставщиков и производителей, откорректировать ценовую политику организации.
2. Гибкая ценовая политика журнала по отношению к рекламодателям позволяет последним более экономно расходовать средства на рекламу при заметном результате (в "АСК" возможно размещение имиджевых статей, цветных и чёрно-белых рекламных макетов и прайс-листов, что делает доступным размещение рекламы даже для организаций, начинающих свою деятельность и имеющих ограниченные финансовые возможности). Возможна также рассылка готовых печатных рекламных материалов компании-рекламодателя вместе с изданием (на договорной основе). Помимо этого "АСК" участвует в ряде российских выставок (соответствующей тематики), что позволит проинформировать о своём предприятии или продукции максимально возможный круг потенциальных партнеров и потребителей при отсутствии затрат на заочное участие в выставках. Поскольку распространение осуществляется адресной почтовой рассылкой, журнал попадает напрямую в маркетинговые, рекламные отделы и руководства организаций, к тому же это является основной причиной относительно невысокой стоимости размещения рекламы (реклама, размещённая в изданиях федерального уровня существенно дороже и направлена на общий круг читателей, которые не обязательно будут в ней заинтересованы).
3. Целевая аудитория журнала "АСК" - руководители и топ-менеджеры предприятий, хозяйственная деятельность которых связана с автотранспортом и спецтехникой. Зачастую эти организации имеют широкие финансовые возможности и долгосрочные планы развития, что делает их выгодными и надёжными партнёрами, потребителями.
4. Компетентные сотрудники редакции могут посоветовать наилучший вариант размещения рекламы, исходя из потребностей и целей рекламодателя и его финансовых возможностей.
|