Пригород
тираж: 15000
тематика: строительство, недвижимость
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 140-180
цветность: да
распространение: продажа, адресная рассылка
Описание: Бизнес-издание для тех, кто живет или собирается жить в пригороде Санкт-Петербурга, а также имеет за чертой новостроек коммерческие интересы.
Рынку необходимо издание, которое предоставляет объективную и качественную информацию. "Пригород" - журнал, который замыкает на себе главные коммуникационные каналы рынка и, соответственно, является эффективным рекламным носителем.
Аудитория: Состоявшиеся (как правило - состоятельные!) обитатели пригорода - поселков и поселений. Подробнее:
Конечные покупатели загородных домов (квартир) и арендаторы.
Застройщики, девелоперы, организаторы проектов, инвесторы.
Чиновники различных уровней, областные депутаты; в приоритетных районах Ленобласти - муниципальные власти.
Поставщики и производители стройматериалов.
Риэлторы, ориентированные на загородную перспективу.
Специалисты инфраструктуры бизнеса: консультанты, юристы, оценщики
Рубрики и контент:
О главном (события и комментарии): Интервью с первыми лицами структур власти и бизнеса; наиболее значимые новости экономики и законодательства. Важное: проекты и контракты.
Обязательное: аналитика, конъюнктура рынка. (Эта информация - особенно дефицитна) .
Необходимое: стройиндустрия, инфраструктура, технология бизнеса. В том числе - ипотечные схемы, эффективность инвестирования, стоимость денег применительно к пригороду, особенности страхования.
Подробности: хобби, ландшафт, дизайн: Кто, как и где живет. Чем занимаются люди пригорода в свободное от обустройства дома время: В общем, все, что влияет на качество жизни - от транспорта до ассортимента в магазине и экологии.
|