VIP Lounge
тематика: развлечения
формат: А4
периодичность: 6 раза в год
полос: 160
цветность: да
распространение: продажа, подписка, адресная рассылка
Описание: Журнал о яркой жизни, отдыхе и путешествиях.
Целевая аудитория VIP Lounge — латвийская элита.
По оценкам экспертов, можно выделить два критерия принадлежности к элите:
1. Стиль жизни, подразумевающий потребление товаров и услуг премиум-класса.
2. Годовой доход на семью от 100 000 евро.
Содержание журнала подбирается на основании рейтинга интересов целевой аудитории и поддержания с ней постоянной обратной связи. Читательские интересы элиты можно разбить на пять групп:
1. Элитная светская хроника (новоселья, свадьбы, покупки, одежда, досуг и т.д.).
2. Дома и квартиры представителей элиты.
3. Элитный отдых (дорогие путешествия, яхтинг, VIP-тусовки и т.д.).
4. Товары и услуги премиум-класса (дорогие часы и другие предметы роскоши, эксклюзивная бытовая электроника, представительские автомобили, аудиосистемы класса Hi-End, аренда частных самолётов, гурме и т.д.).
5. Вопросы прислуги и обслуживающего персонала.
Человек небогатый об этих феноменах часто не знает, а элита ими живёт. И поэтому, как показывает практика, с удовольствием читает VIP Lounge. При этом, читатели могут себе позволить приобрести товары и услуги, о которых идёт речь (список «где купить» с точными адресами по всей планете публикуется на последних страницах).
VIP Lounge — это единственный латвийский журнал уровня Luxury Lifestyle Magazine. Идеальный носитель для рекламы товаров премиум-класса.
Распространение: Адресная рассылка по базам VIP-клиентов банка и латвийских VIP-персон, подписка, продажа в розницу.
Выходит с июня 2006 года.
|