Регион-Пресса
  
Новости
       
   
Информация
           
 
Исследования
   

 

Rambler's Top100
 
О компании
 

Рекламное агентство «Регион-Медиа» работает на рынке региональной рекламы с 1993 года и имеет значительный опыт сотрудничества с различными региональными средствами массовой информации: пресса, наружка, транспорт, радио и ТВ. Имея сеть собственных региональных представителей, агентство «Регион-Медиа» в кратчайшие сроки и на высоком качестве проведет для Вас комплексную рекламную кампанию в любом регионе России и СНГ.

Не секрет, что у многих рекламодателей возникают ситуации, когда возникает потребность расширить географию своей деятельности и выйти на весьма перспективные региональные рынки, найти дилеров для продаж своего товара, поддержать розничные продажи или усилить федеральную рекламную кампанию в конкретно взятом регионе.

Агентство «Регион-Медиа» поможет вам с выбором интересующих вас городов и областей, быстро составит проект бюджета и медиаплан с учетом именно вашей специфики, и конечно, разместит вашу рекламу на выбранных носителях!

 
 
Выбор изданий по региону
 
Ближнее Зарубежье
Абхазия (5)
Азербайджан (13)
Армения (13)
Белоруссия (37)
Казахстан (62)
Кыргызстан (26)
Латвия (44)
Литва (0)
Таджикистан (34)
Туркменистан (3)
Узбекистан (5)
Украина (67)
Эстония (8)
 
Северо-Западный
Архангельская область (63)
Вологодская область (40)
Калининградская область (69)
Ленинградская область (102)
Мурманская область (17)
Ненецкий автономный округ (1)
Новгородская область (14)
Псковская область (68)
Республика Карелия (10)
Республика Коми (29)
 
Центральный
Белгородская область (45)
Брянская область (18)
Владимирская область (55)
Воронежская область (87)
Ивановская область (30)
Калужская область (16)
Костромская область (10)
Курская область (13)
Липецкая область (77)
Москва (266)
Московская область (317)
Орловская область (20)
Рязанская область (33)
Смоленская область (23)
Тамбовская область (22)
Тверская область (17)
Тульская область (26)
Ярославская область (34)
 
 
Дальневосточный
Амурская область (15)
Еврейская автономная область (1)
Камчатский край (4)
Магаданская область (1)
Приморский край (58)
Республика Саха (Якутия) (13)
Сахалинская область (18)
Хабаровский край (34)
Чукотский автономный округ (0)
 
Сибирский
Алтайский край (52)
Забайкальский край (2)
Иркутская область (38)
Кемеровская область (59)
Красноярский край (99)
Новосибирская область (94)
Омская область (56)
Республика Алтай (0)
Республика Бурятия (11)
Республика Тыва (Тува) (2)
Республика Хакасия (4)
Томская область (32)
 
Южный
Астраханская область (46)
Волгоградская область (90)
Краснодарский край (180)
Республика Адыгея (6)
Республика Дагестан (9)
Республика Ингушетия (0)
Республика Кабардино-Балкария (6)
Республика Калмыкия (15)
Республика Карачаево-Черкессия (4)
Республика Крым (37)
Республика Северная Осетия (Алания) (9)
Республика Чечня (4)
Ростовская область (115)
Ставропольский край (52)
 
 
Приволжский
Кировская область (30)
Нижегородская область (188)
Оренбургская область (34)
Пензенская область (16)
Пермский край (31)
Республика Башкортостан (67)
Республика Марий Эл (14)
Республика Мордовия (8)
Республика Татарстан (107)
Республика Удмуртия (34)
Республика Чувашия (16)
Самарская область (78)
Саратовская область (67)
Ульяновская область (30)
 
Уральский
Курганская область (6)
Свердловская область (297)
Тюменская область (43)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (46)
Челябинская область (141)
Ямало-Ненецкий автономный округ (6)
 
 
Обращение к пользователям
 

Данный информационный ресурс — независимый информационный портал для профессионалов рынка масс медиа: руководителей и владельцев компаний рекламодателей, сотрудников отделов рекламы и маркетинга, представителей рекламных агентств, а также сотрудников коммерческих служб, PR отделов, отделов рекламы и маркетинга издательских домов.

Основной сервис данного ресурса — каталог прессы для рекламодателей, содержащий информацию необходимую рекламодателям для принятия решений о размещении рекламы в том или ином печатном издании. В каталоге есть сведения о выходных данных, тиражах, тематике, распространении и технических требованиях.

Список изданий формируется для каждого Заказчика индивидуально в зависимости от рекламируемого продукта/услуги. Работая напрямую с изданиями, мы гарантируем Вам наиболее сбалансированный, оптимизированный по затратам план размещения РИМ в прессе, включающий как размещение прямой макетированной рекламы, так и имиджевых материалов. Обратившись к нашим специалистам, Вы будете избавлены от множества рутинных и беспокойных забот, так как мы полностью контролируем рекламную кампанию — от создания макета, написания качественных контентов, адаптированных к стилистике изданий, согласования и размещения РИМ в заявленном списке изданий до предоставления полного отчёта о проведённой кампании. 

 
  
Статистика
   регионов 96 
   городов 859 
   печатных изданий 4264 
 
Российский рынок
рекламы в прессе:
 
  
Почему пресса?
 
Пресса существует давным - давно и имеет ряд преимуществ:
  1. Читают её все (ну, почти все)
  2. Ее покупают, чтобы прочесть
  3. Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки
  4. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно - политическую и т.д.
  5. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией
Можно сколько угодно расписывать достоинства прессы, но для каждого из клиентов необходимо свое планирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе:
  1. Мы работаем с прессой по всей России и СНГ
  2. В вашем распоряжении газеты и журналы из нашей собственной библиотеки
  3. Размещение информации возможно в следующем виде: модули, статейные материалы
  4. У нас гибкая скидочная политика
  5. Мы представляем образцы изданий с вашей рекламой
  6. Бесплатно изготовим оригинал - макетов для региональной прессы
 
  
Основные причины выбора для вашего регионального размещения
рекламные блоки центральных СМИ уже заполнены, выделиться на них становится все труднее;
рекламируемый товар находится в конкретных городах и реклама его за пределами этих городов не желательна;
доля и рейтинги СМИ в интересующих городах высоки даже по сравнению с центральными СМИ;
очевидны преимущества «точечного» размещения, что оправдывается экономически;
возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе;
низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
 
  (495) 7685676